3DCOAT И 3DCOATTEXTURA ДЛЯ КОМПАНИЙ

 

Для компаний, организаций и студий мы предлагаем несколько лицензионных решений: ЛИЦЕНЗИЯ ДЛЯ КОМПАНИЙ (NODE-LOCKED), ПЛАВАЮЩАЯ (FLOATING) ЛИЦЕНЗИЯ ДЛЯ КОМПАНИЙ и ПОДПИСКА/АРЕНДА ДЛЯ КОМПАНИЙ

 

ЛИЦЕНЗИЯ ДЛЯ КОМПАНИЙ (NODE-LOCKED) > Этот тип лицензии лучше всего подходит, если Вам нужно, чтобы Ваш 3DCoat или 3DCoatTextura был связан с определенным компьютером в Вашей организации. Заплатите один раз и получите постоянную лицензию, которой Вы можете пользоваться постоянно. Лицензия предусматривает коммерческое использование 3DCoat/3DCoatTextura. Этот тип лицензии является разовой покупкой с 12 месяцами бесплатных обновлений, доступных с момента покупки. По истечении этих 12 месяцев вы можете купить обновление до последней версии в соответствии с ПОЛИТИКОЙ ОБНОВЛЕНИЯ ЛИЦЕНЗИЙ 3DCOAT И 3DCOATTEXTURA в меню слева. Пожалуйста ознакомьтесь также с ОБЩИМИ ПОЛОЖЕНИЯМИ.  

 

ПЛАВАЮЩАЯ (FLOATING) ЛИЦЕНЗИЯ ДЛЯ КОМПАНИЙ > В отличие от персонализированной Node-Locked лицензии, привязанной к конкретному компьютеру, Плавающая (floating) лицензия позволяет разным людям в Вашей организации иметь доступ к 3DCoat/3DCoatTextura с их компьютеров, когда им это необходимо. Таким образом, с помощью Плавающей лицензии Вы покупаете определенное количество мест, которые распределяются между Вашими коллегами. Лицензия управляется внутренним FServer-ом, который Вы настраиваете у себя. Количество одновременных подключений ограничено количеством приобретённых мест. Оплатите один раз и получите постоянную лицензию, которой Вы сможете пользоваться постоянно. Лицензия предусматривает коммерческое использование 3DCoat/3DCoatTextura. Это тип постоянной лицензии, которая приобретается единожды и сопровождается 12 месяцами бесплатных обновлений, доступных с момента покупки. По истечении этих 12 месяцев вы можете купить обновление до последней версии в соответствии с ПОЛИТИКОЙ ОБНОВЛЕНИЯ ЛИЦЕНЗИЙ 3DCOAT И 3DCOATTEXTURA в меню слева.  

 

ПОДПИСКА/АРЕНДА ДЛЯ КОМПАНИЙ > Мы предлагаем планы, основанные на подписке или аренде, чтобы предоставить Вам максимальную гибкость в использовании Вашего программного обеспечения. На выбор есть планы месячной подписки (ежемесячное снятие средств, можно отписаться в любой момент) и годовой аренды (годовая аренда это единоразовый платеж, который не будет автоматически повторяться через год или позже). Подписка/аренда дает Вам ряд преимуществ, таких как непрерывное обновление программы и отсутствие ограничений на техническое обслуживание - 3DCoat/3DCoatTextura всегда будет доступен в самой последней версии. А также платежи не значительными суммами. Лицензия предусматривает коммерческое использование 3DCoat/3DCoatTextura. Пожалуйста ознакомьтесь также с ОБЩИМИ ПОЛОЖЕНИЯМИ.

оптовые скидки для

добавлено в корзину
просмотреть корзину оформить
false
Введите адрес эл.почты того, кому вы хотите [временно/постоянно] передать лицензию.
заполните одно из полей
или
Вы можете Обновиться до версии 2021 прямо сейчас! Мы добавим в вашу учетную запись новый лицензионный ключ 2021 года. Ваш серийный номер V4 будет активен до 14.07.2022.
выберите вариант
Выберите как минимум одну лицензию!
Текст, требующий исправления
 
 
Если вы нашли ошибку в этом фрагменте, нажмите Ctrl+Enter и сообщите нам о ней. Спасибо!
Апгрейд node-locked to floating доступен для следующих ключей:
false
Выберите как минимум одну лицензию!

Наш сайт использует куки

Также мы используем сервисы Google Analytics и Facebook Pixel для понимания эффективности работы нашей маркетинговой стратегии и каналов продаж.

3DCOAT AND 3DCOATTEXTURA FOR COMPANIES

 

For Companies, Organizations and Studios we offer several licensing solutions to choose from: COMPANY LICENSE NODE-LOCKED, COMPANY LICENSE FLOATING and COMPANY SUBSCRIPTION.

 

COMPANY LICENSE NODE-LOCKED > This type of license is the best if you need your 3DCoat or 3DCoatTextura to be linked to a specific computer within your organization. Pay once and get a permanent license that you can use as long as you wish. The license provides for commercial use of the assets created with 3DCoat/3DCoatTextura. This type of license is a one-time payment permanent license with 12 months of free updates allowed from the time of purchase. Following those 12 months, you can buy the upgrade to the latest version according to the LICENSE UPGRADES POLICY FOR 3DCOAT AND 3DCOATTEXTURA in the menu on the left. Please see GENERAL RULES as well.

 

COMPANY LICENSE FLOATING > Unlike the personalized Node-Locked license linked to a specific computer, the Floating license allows different people within your organization to have access to 3DCoat/3DCoatTextura from their computers when they need it. Therefore, with the Floating license you purchase a specific number of seats which get shared among your colleagues. The license is managed by the internal FServer you setup on your side. The number of simultaneous connections is limited by the number of seats you purchase. Pay once and get a permanent license that you can use as long as you wish. The license provides for commercial use of the assets created with 3DCoat/3DCoatTextura. This type of license is a one-time payment permanent license with 12 months of free updates allowed from the time of purchase. Following those 12 months, you can buy the upgrade to the latest version according to the LICENSE UPGRADES POLICY FOR 3DCOAT AND 3DCOATTEXTURA in the menu on the left.

 

COMPANY SUBSCRIPTION/RENT > We offer a subscription-based plan and 1 year-rent to give you maximum flexibility with your software spend: choose from monthly subscription (automated monthly billing, cancel any time) or 1-year-rent plans (the 1-year-rent plan is a one-time payment, no recurrent payments in a year and later). Subscription and rent give you a number of advantages, such as no big upfront payment, continuous program updates and no maintenance limitation – keep your 3DCoat/3DCoatTextura always up-to-date. The license provides for commercial use of the assets created with 3DCoat/3DCoatTextura. Please see GENERAL RULES as well.

volume order discounts for

added to cart
view cart checkout
false
Enter email address of the person you’d like to [temporarily/permanently] transfer the license to.
fill one of the fields
or
Upgrade to version 2021 available for you. If you confirm then your v4 will be deactivated and you will receive email with 2021 license key.
choose option
Select at least one license!
Text with mistake
 
 
false
false
false
Select at least one license!