ПОЛИТИКА ОБНОВЛЕНИЯ ЛИЦЕНЗИЙ 3DCOAT И 3DCOATTEXTURA

 

В зависимости от типа лицензии, мы предоставляем несколько вариантов обновления лицензии. Пожалуйста, посетите Магазин и ознакомьтесь с баннерами "Обновления" для различных продуктов в нашем Магазине, чтобы проверить доступные для вас варианты. В большинстве случаев для обновления потребуется серийный ключ. Если вы забыли лицензионный ключ, пожалуйста, зайдите в вашу учетную запись на нашем сайте. Выберите Лицензии и проверьте Продукт/Лицензию, которую вы хотите обновить. Затем нажмите кнопку "Обновить", чтобы увидеть доступные варианты обновления. Если у вас есть серийный ключ 3DCoat V4 (или V2, V3), пожалуйста, нажмите кнопку Добавить мой ключ V4. Как только лицензионный ключ V4 (или V2, V3) отобразится в вашей учетной записи, там появится кнопка Upgrade (Обновить).

 

Покупая постоянную лицензию 3DCoat 2021 или 3DCoatTextura 2021 (начиная с версии 2021 и выше), Вы получаете 12 месяцев бесплатных обновлений программы, начиная с даты покупки. В течение этих 12 месяцев бесплатных обновлений любая новая версия программы будет доступна для скачивания в Вашем личном кабинете. Например, Вы приобрели 3DCoat 2021 или 3DCoatTextura 2021 25.04.2021, и, скажем, что это была версия 3DCoat 2021.3. Тогда Вы сможете бесплатно скачать все выпущенные версии программы до 25.04.2022 (даже если это будет версия следующего года, скажем 3DCoat 2022.1). Однако последующая версия 3DCoat 2022.2, выпущенная после 25.04.2022, уже не будет доступна для бесплатного скачивания.

 

По окончании 12-месячного периода (первый год) бесплатных обновлений у Вас будет возможность приобрести любой будущий выпуск соответствующей программы в течение следующих 12 месяцев (второй год) по сниженному тарифу в 45 евро (в случае 3DCoat) или 40 евро (в случае 3DCoatTextura) с последующим 12-месячным периодом бесплатных обновлений программы, начиная с даты обновления. Это означает, что Вы сможете приобрести любую версию, выпущенную в период с 26.04.2022 по 25.04.2023, со скидкой и еще вдобавок получите 12 месяцев бесплатных обновлений программы, начиная с даты такого обновления.

 

Но если Вы не купите обновление в течение второго года после первоначальной покупки, Вы сможете купить любую версию будущих релизов по сниженной цене - 90 евро (в случае 3DCoat) или 80 евро (в случае 3DCoatTextura) в любое время с еще 12 месяцами бесплатных обновлений программы, начиная с даты обновления. Это означает, что если Вы не приобрели обновление за 45 (или 40) евро до 25.04.2023 года, Вы сможете приобрести обновление за 90 (или 80) евро в любое время, начиная с 26.04.2023 года. А при покупке Вы получите еще 12 месяцев бесплатных обновлений программы, начиная с даты обновления. И затем применяется та же самая логика для обновлений, как описано выше.

 

Таким образом, начиная с 3-го года, следующего за датой первоначальной покупки, и в любое время позже, Вы сможете приобрести последнюю версию с новым 12-месячным пакетом бесплатных обновлений за 90 евро (в случае 3DCoat) или 80 евро (в случае 3DCoatTextura). Таким образом, даже если Вы решите обновить свою программу впервые через 5 лет после первоначальной покупки, Вы сможете сделать это по фиксированной цене в 90 евро (в случае 3DCoat) или 80 евро (в случае 3DCoatTextura). И так же 12 месяцев бесплатных обновлений программы будет доступны, начиная с даты покупки обновления.

оптовые скидки для

добавлено в корзину
просмотреть корзину оформить
false
заполните одно из полей
или
Вы можете Обновиться до версии 2021 прямо сейчас! Мы добавим в вашу учетную запись новый лицензионный ключ 2021 года. Ваш серийный номер V4 будет активен до 14.07.2022.
выберите вариант
Выберите как минимум одну лицензию!
Текст, требующий исправления
 
 
Если вы нашли ошибку в этом фрагменте, нажмите Ctrl+Enter и сообщите нам о ней. Спасибо!
Апгрейд node-locked to floating доступен для следующих ключей:
Choose the license(s) to upgrade.
Выберите как минимум одну лицензию!

Наш сайт использует куки

Также мы используем сервисы Google Analytics и Facebook Pixel для понимания эффективности работы нашей маркетинговой стратегии и каналов продаж.

LICENSE UPGRADES POLICY FOR 3DCOAT AND 3DCOATTEXTURA

 

Depending on your license type, we provide multiple options for upgrading your license.  Please, visit the Store and check Upgrades banners for different products in our Store to check the options available for you. In most cases, your serial key will be required to upgrade. If you forget your license key, please go to your Account on our website. Choose Licenses and check the Product/License you want to upgrade. Then click the Upgrade button to see the Upgrade options available. If you own a 3DCoat V4 (or V2, V3) Serial Key, please click Add my V4 key button. Once your V4 (or V2, V3) license key is displayed in your account, you will see the Upgrade button there.

 

When you purchase a permanent license of 3DCoat 2021 or 3DCoatTextura 2021 (starting from version 2021 and higher), you get 12 months of free program updates (the first year) starting from the date of your purchase. Within those 12 months of free updates any new version of the program that comes out will be free to download, and all those new updates will be accessible from your account.  For instance, you bought a version of 3DCoat 2021 or 3DCoatTextura 2021 on 25.04.2021, say it was 3DCoat 2021.3. Then you will be able to download for free all released versions of the program up to 25.04.2022 (even if it will be the next year's version, say 3DCoat 2022.1). However, the subsequent version 3DCoat 2022.2 released after 25.04.2022 will not be accessible to you free of charge.

 

Once that 12-month period of free updates (the first year) is over, you will have an option to purchase any future release of the appropriate program within the next 12 months (the second year) at the discounted rate of 45 Euros (in case of 3DCoat) or 40 Euros (in case of 3DCoatTextura) yet with another 12 months of free program updates starting from the date of the upgrade. That means that you will be able to buy any version released from 26.04.2022 to 25.04.2023 at the very discounted rate with another 12 months of free program updates starting from the date of such upgrade.

 

But if you do not buy any upgrade version during the second year after the initial purchase, you will be able to buy any future release version at the discounted price of 90 Euros (in case of 3DCoat) or 80 Euros (in case of 3DCoatTextura) at any time with another 12 months of free program updates starting from the date of the upgrade. That means that if you did not buy any upgrade for 45 (or 40) Euros until 25.04.2023 you will be able to buy the upgrade for 90 (or 80) Euros any time starting from 26.04.2023. And when you buy it you will receive another 12 months of free program updates starting from the date of the upgrade. And the same upgrade logic as described above repeats and applies.

 

Therefore, starting from the 3rd year following your initial purchase date and at any time later, you will be able to purchase the latest version with a new 12-month free updates package at 90 Euros (in case of 3DCoat) or 80 Euros (in case of 3DCoatTextura). Therefore, even if you decide to get your program updated for the first time even 5 years after the initial purchase, you will be able to do so at a fixed discounted price of 90 Euros (in case of 3DCoat) or 80 Euros (in case of 3DCoatTextura). Then the same rule of 12 months of free program updates will apply starting from the date of such purchase.

 

 

volume order discounts on

added to cart
view cart checkout
false
fill one of the fields
or
You can Upgrade to version 2021 now! We will add the new 2021 license key to your account. Your V4 serial will remain active until 14.07.2022.
choose an option
Select at least one license!
Text which needs correction
 
 
If you found a mistake in the text, please select it and press Ctrl+Enter to report it to us!
Upgrade node-locked to floating option available for the following licenses:
Choose the license(s) to upgrade.
Select at least one license!

Our website uses сookies

We also use Google Analytics service and Facebook Pixel technology to know how our marketing strategy and sales channels work