3DCOAT И 3DCOATTEXTURA ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

 

Индивидуальная лицензия 3DCoat/3DCoatTextura предназначена для любого частного использования, например, для художников, работающих над собственным проектом, аматоров и фрилансеров. При необходимости Вы можете использовать Индивидуальную лицензию на домашнем компьютере и на офисном компьютере вашей компании (однако эта лицензия остается Вашей личной и не должна рассматриваться как лицензия компании. Если Вы покидаете компанию, то лицензию забираете с собой). Лицензия предусматривает коммерческое использование 3DCoat/3DCoatTextura. Пожалуйста ознакомьтесь также с ОБЩИМИ ПОЛОЖЕНИЯМИ.

 

Если Вы являетесь физическим лицом (индивидом), желающим купить 3DCoat/3DCoatTextura, предлагаем Вам три различных варианта: ПОСТОЯННАЯ ЛИЦЕНЗИЯ, АРЕНДА-С-ВЫКУПОМ и ПОДПИСКА/АРЕНДА

 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПОСТОЯННАЯ ЛИЦЕНЗИЯ > Это одноразовый платеж для получения постоянной персональной лицензии 3DCoat/3DCoatTextura, предназначенной для любого индивидуального использования. Вы покупаете ее один раз и пользуетесь столько, сколько захотите. При покупке Вы получаете 12 месяцев бесплатных обновлений программы. По истечении этих 12 месяцев вы можете купить обновление до последней версии в соответствии с ПОЛИТИКОЙ ОБНОВЛЕНИЯ ЛИЦЕНЗИЙ 3DCOAT И 3DCOATTEXTURA в меню слева.  

 

АРЕНДА С ВЫКУПОМ (RENT-TO-OWN) ДЛЯ 3DCOAT> Эта опция называется планом аренды с выкупом и предназначена для лиц, которые хотят иметь постоянную лицензию 3DCoat, но предпочитают использовать программу сейчас и оплачивать ее в рассрочку, в отличие от одного авансового платежа. Платите за лицензию 7 непрерывными ежемесячными платежами по 59,55 евро каждый, чтобы иметь постоянную лицензию. Этот план основан на модели ежемесячной подписки с 7 платежами в общей сложности. Оплата происходит автоматически ежемесячно. После каждого платежа вы получаете трехмесячную аренду на 3DCoat. Вы можете отменить подписку в любое время, но в этом случае вы теряете возможность получить постоянную лицензию. Если вы отмените свой план 3DCoat Rent-to-Own после N (N означает от 1 до 6) платежей, у вас будет этот месяц плюс 2 * N месяцев аренды, оставшихся после даты последнего платежа, и вы потеряете шанс получить постоянную лицензию на 3DCoat: это фактически означает, что вы купили аренду 3DCoat полностью на 3 * N месяцев.

 

Если вы выполнили свой план аренды с правом выкупа и успешно выполнили 7 ежемесячных платежей, вы автоматически получите постоянную лицензию с заключительным седьмым платежом, а оставшаяся часть вашей арендной платы будет отключена. После последнего седьмого платежа вместо этого вам будет предоставлена ​​постоянная лицензия с соответствующим назначением права собственности на вашу учетную запись, так что вы можете продолжать использовать ее сколько угодно.

 

Вы также получите электронное письмо с подтверждением с информацией о лицензировании, и вы сможете продолжать использовать его на постоянной основе. Оставшаяся часть вашей аренды (12 месяцев на 3DCoat) будет отключена, поскольку вместо этого вы получите постоянную лицензию с 12 месяцами бесплатных обновлений, начиная с даты последнего 7-го платежа. По истечении этих 12 месяцев вы можете купить обновление до последней версии в соответствии с политикой обновления лицензий для 3DCoat и 3DCoatTextura в меню слева.

 

АРЕНДА С ВЫКУПОМ (RENT-TO-OWN) ДЛЯ 3DCOATTEXTURA > Этот вариант называется планом аренды с выкупом и предназначен для лиц, которые хотят иметь постоянную лицензию на 3DCoatTextura, но предпочитают использовать программу сейчас и платить за нее в рассрочку, в отличие от одного авансового платежа. Платите за лицензию шестью непрерывными ежемесячными платежами по 19,7 евро каждый, чтобы иметь постоянную лицензию. Этот план основан на модели ежемесячной подписки с 6 платежами в общей сложности. Оплата происходит автоматически ежемесячно. После каждой оплаты вы получаете два месяца аренды 3DCoatTextura. Вы можете отменить подписку в любое время, но в этом случае вы теряете возможность получить постоянную лицензию.

 

Если вы отмените свой план 3DCoatTextura «Аренда с правом выкупа» после N (N означает от 1 до 5) платежей, у вас будет этот месяц плюс N месяцев аренды, оставшихся после даты последней оплаты, и вы потеряете шанс получить постоянную лицензию 3DCoatTextura: на самом деле это означает, что вы купили аренду 3DCoatTextura полностью на 2 * N месяцев.

 

Если вы выполнили свой план аренды с выкупом и успешно внесли 6 ежемесячных платежей, вы автоматически получите постоянную лицензию с заключительным 6-м платежом, а оставшаяся часть вашей аренды будет отключена. После последнего 6-го платежа вместо этого вам будет предоставлена ​​постоянная лицензия с соответствующим назначением права собственности на вашу учетную запись, так что вы можете продолжать использовать ее столько, сколько захотите.

 

Вы также получите электронное письмо с подтверждением с информацией о лицензировании, и вы сможете продолжать использовать его на постоянной основе. Оставшаяся часть вашей аренды (6 месяцев на 3DCoatTextura) будет отключена, поскольку вместо нее вы получите постоянную лицензию с 12 месяцами бесплатных обновлений, начиная с даты последнего 6-го платежа. По истечении этих 12 месяцев вы можете купить обновление до последней версии в соответствии с политикой обновления лицензий для 3DCoat и 3DCoatTextura в меню слева.

 

ПРИМЕЧАНИЕ. С планом аренды с выкупом вы ничего не потеряете, даже если отмените подписку. Если вы отмените план, это означает, что вы просто купили аренду на соответствующее количество месяцев. Если вы успешно выполнили весь план аренды с правом владения и выполнили 7 (или 6 для 3DCoatTextura) платежей без перерывов, вы фактически получили 6 (5) месяцев использования программы в течение срока аренды с правом выкупа (вы арендовали программу в течение 6 (5) месяцев), а также постоянную лицензию программы. Это означает, что вы фактически покупаете 6 (5) месяцев аренды в течение срока аренды с выкупом плюс постоянную лицензию со скидкой. Например, обычная цена 3DCoat составляет 379 евро, а ежемесячная подписка - 19,85 евро. За весь план аренды с выкупом вы платите 7 * 59,55 = 416,85 евро, и если мы вычтем 6-месячную арендную плату, когда вы действительно можете использовать программу, мы получим 297,75 евро за постоянную лицензию 3DCoat ! Это скидка 81,25 евро! Точно так же обычная цена 3DCoatTextura составляет 95 евро, а ежемесячная подписка - 9,85 евро. За весь план аренды с выкупом вы платите 6 * 19,70 = 118,20 евро, и если мы вычтем 5-месячную арендную плату, когда вы действительно можете использовать программу, мы получим 68,95 евро за постоянную лицензию 3DCoatTextura! Это скидка 26,05 евро!

 

ПОДПИСКА/АРЕНДА > Мы предлагаем планы, основанные на подписке или аренде, чтобы предоставить Вам максимальную гибкость в использовании Вашего программного обеспечения. На выбор есть планы месячной подписки (ежемесячное снятие средств, можно отписаться в любой момент) и годовой аренды (годовая аренда это единоразовый платеж, который не будет автоматически повторяться через год или позже). Подписка/аренда дает Вам ряд преимуществ, таких как непрерывное обновление программы и отсутствие ограничений на техническое обслуживание - 3DCoat/3DCoatTextura всегда будет доступен в самой последней версии. А также платежи не значительными суммами. Лицензия предусматривает коммерческое использование 3DCoat/3DCoatTextura.

оптовые скидки для

добавлено в корзину
просмотреть корзину оформить
false
заполните одно из полей
или
Вы можете Обновиться до версии 2021 прямо сейчас! Мы добавим в вашу учетную запись новый лицензионный ключ 2021 года. Ваш серийный номер V4 будет активен до 14.07.2022.
выберите вариант
Выберите как минимум одну лицензию!
Текст, требующий исправления
 
 
Если вы нашли ошибку в этом фрагменте, нажмите Ctrl+Enter и сообщите нам о ней. Спасибо!
Апгрейд node-locked to floating доступен для следующих ключей:
Choose the license(s) to upgrade.
Выберите как минимум одну лицензию!

Наш сайт использует куки

Также мы используем сервисы Google Analytics и Facebook Pixel для понимания эффективности работы нашей маркетинговой стратегии и каналов продаж.

3DCOAT AND 3DCOATTEXTURA FOR INDIVIDUALS

 

3DCoat/3DCoatTextura Individual license is designed for any individual use, such as with solo artists working on their own project, hobbysts and freelancers. If need be, you are allowed to use the Individual license on your home and your company office computer (however this license remains to be your personal one and must not be treated as a company license. If you leave the company you take the license with you). The license provides for commercial use of the assets created with 3DCoat/3DCoatTextura. Please see General rules as well.

 

If you are an individual looking to obtain 3DCoat/3DCoatTextura, choose between the three possible solutions we have for you: Permanent License, Rent-to-Own and Subscription/Rent.

 

PERMANENT LICENSE > This is a one-time-payment permanent personal license of 3DCoat/3DCoatTextura designed for any individual use. Pay once and get a permanent license that you can use as long as you wish. With the purchase, you get 12 months of free program updates. Following those 12 months, you can buy the upgrade to the latest version according to the License upgrades policy for 3DCoat and 3DCoatTextura in the menu on the left.

 

RENT-TO-OWN FOR 3DCOAT> This option is called the Rent-to-Own plan and is designed for individuals, who are looking to own a permanent 3DCoat license, but prefer to use the program now and to pay for it in installments, as opposed to one upfront payment. Pay for your license in 7 continuous monthly payments of 59.55 Euros each to own a permanent license. This plan is based on the monthly subscription model with 7 payments in total. The payment occurs automatically on monthly basis. After each payment, you receive three months of rent on 3DCoat. You may cancel your subscription at any time, but in this case you lose the possibility to obtain a permanent license. If you cancel your 3DCoat Rent-to-Own plan after N (N means from 1 to 6) payments you have this month plus 2*N months of rent remaining after the date of the last payment and lose a chance to obtain the 3DCoat permanent license: this actually means that you just bought the rent of 3DCoat totally for 3*N months.

If you have completed your Rent-to-Own plan and have successfully made 7 monthly payments, you will automatically receive the permanent license with the concluding 7th payment and the rest of your rent will be disabled. With the final 7th payment you will be given a permanent license instead, with the ownership assigned to your account accordingly, so you can continue using it as long as you wish. 

You will also receive a confirmation email with the licensing info and you can continue using it on a permanent basis. The rest of your rent (12 months on 3DCoat ) will be disabled as you will receive a permanent license instead with 12 months of Free Updates included, starting from the date of the final 7th payment. Following those 12 months, you can buy the upgrade to the latest version according to the License upgrades policy for 3DCoat and 3DCoatTextura in the menu on the left.

 

RENT-TO-OWN FOR 3DCOATTEXTURA> This option is called the Rent-to-Own plan and is designed for individuals, who are looking to own a permanent 3DCoatTextura license, but prefer to use the program now and to pay for it in installments, as opposed to one upfront payment. Pay for your license in 6 continuous monthly payments of 19.7 Euros each to own a permanent license. This plan is based on the monthly subscription model with 6 payments in total. The payment occurs automatically on monthly basis. After each payment, you receive two months of rent on 3DCoatTextura. You may cancel your subscription at any time, but in this case you lose the possibility to obtain a permanent license.

If you cancel your 3DCoatTextura Rent-to-Own plan after N (N means from 1 to 5) payments you have this month plus N months of rent remaining after the date of the last payment and lose a chance to obtain the 3DCoatTextura permanent license: this actually means that you just bought the rent of 3DCoatTextura totally for 2*N months.

If you have completed your Rent-to-Own plan and have successfully made 6 monthly payments, you will automatically receive the permanent license with the concluding 6th payment and the rest of your rent will be disabled. With the final 6th payment you will be given a permanent license instead, with the ownership assigned to your account accordingly, so you can continue using it as long as you wish. 

You will also receive a confirmation email with the licensing info and you can continue using it on a permanent basis. The rest of your rent (6 months on 3DCoatTextura) will be disabled as you will receive a permanent license instead with 12 months of Free Updates included, starting from the date of the final 6th payment. Following those 12 months, you can buy the upgrade to the latest version according to the License upgrades policy for 3DCoat and 3DCoatTextura in the menu on the left.

 

NOTE: With the Rent-to-Own plan you lose nothing even if you cancel the subscription. If you cancel the plan, this means you just bought the rent for the appropriate number of months. If you successfully completed the whole Rent-to-Own plan and made 7 (or 6 for 3dCoatTextura) payments without breaks you actually received 6 (5) months of rent use of the program during the Rent-to-Own plan (you rented the program during 6 (5) months of the Rent-to-Own plan) as well the permanent license of the program. This means that you actually buy the 6 (5) months of rent during the Rent-to-Own plan plus a discounted permanent license. For instance, 3DCoat regular price is 379 Euros and the monthly subscription is 19.85 Euros. For the whole Rent-to-Own plan you pay 7*59.55=416.85 Euros and if we subtract 6-month rent when you actually can use the program during the whole Rent-to-Own plan we receive 297.75 Euros for the permanent 3DCoat license! That is an 81.25 Euros discount! Similarly, 3DCoatTextura regular price is 95 Euros and the monthly subscription is 9.85 Euros. For the whole Rent-to-Own plan you pay 6*19.70=118.20 Euros and if we subtract 5-month rent when you actually can use the program we receive 68.95 Euros for the permanent 3DCoatTextura license! That is a 26.05 Euros discount!

 

SUBSCRIPTION/RENT > We offer a subscription-based plan and 1 year-rent to give you maximum flexibility with your software spend: choose from monthly subscription (automated monthly billing, cancel any time) or 1-year-rent plans (the 1-year-rent plan is a one-time payment, no recurrent payments in a year and later). Subscription and rent give you a number of advantages, such as no big upfront payment, continuous program updates, and no maintenance limitation – keep your 3DCoat/3DCoatTextura always up-to-date. The license provides for commercial use of the assets created with 3DCoat/3DCoatTextura.

 

volume order discounts for

added to cart
view cart checkout
false
Enter email address of the person you’d like to [temporarily/permanently] transfer the license to.
fill one of the fields
or
Upgrade to version 2021 available for you. If you confirm then your v4 will be deactivated and you will receive email with 2021 license key.
choose option
Select at least one license!
Text with mistake
 
 
false
false
false
Select at least one license!