3DCOAT И 3DCOATTEXTURA ДЛЯ ШКОЛ/УНИВЕРСИТЕТОВ

 

Если Вы представитель школы, колледжа или университета и хотите интегрировать 3DCoat в учебную программу, пожалуйста, посмотрите на эти варианты, которые мы предлагаем в рамках нашей Академической программы:

 

3DCOAT V4 за 1 € > Мы продолжаем предлагать школам/университетам нашу академическую программу с 3DCoat V4. Получите ваши лицензии почти бесплатно (за 1 евро за лицензию) для использования в классе, отправив нам официальный запрос (на support@3dcoat.com), сделанный на бланке вашего учреждения, должным образом подписанный и скрепленный печатью. Пожалуйста, не забудьте указать необходимое количество одновременных рабочих мест для вашего класса.

 

Все описанное ниже относится к 3DCoat 2021, 3DCoatTextura 2021 и более поздним версиям (3DCoat 2022, 3DCoatTextura 2022, ...).

 

3DCOATTEXTURA 2021 за 2 € > Мы расширяем нашу академическую программу для школ/университетов с помощью 3DCoatTextura 2021. Получите годовую лицензию за 2 € не только для использования в классе, но и для использования вашими учениками дома. Чтобы получить 3DCoatTextura 2021, отправьте нам официальный запрос на адрес support@3dcoat.com, сделанный на бланке вашего учреждения, с подписью и печатью. Вы получите академический плавающий ключ на 1 год с N лицензиями для использования в классе, ПЛЮС N индивидуальных лицензий на 1 год для использования дома вашими учащимися. Вы можете свободно передавать лицензию от одного студента к другому.

 

3DCoat 2021 > Мы предлагаем школам/университетам специальные цены на 3DCoat 2021: аренда 3DCoat на 1 год (или 2 года) для одного рабочего места для вашего внутреннего использования. Дополнительно к этому Вы получаете бесплатный ключ, чтобы Ваши студенты могли продолжать пользоваться 3DCoat, когда они находятся за пределами класса. Таким образом, если Вы покупаете аренду на 1 год на N мест, Вы получаете ключ с N лицензиями сроком на 1 год для использования в классе плюс N персональных лицензий сроком на 1 год для использования Вашими студентами дома. Вы можете получить аналогичный план аренды сроком на 2 года. Автоматические скидки применяются в зависимости от количества арендованных мест. Вы можете свободно передавать лицензию от одного студента другому.

Заплатите всего 45 евро за место в год (или меньше, смотрите больше про скидки здесь; или 40 евро за место в год, и меньше за 2 года аренды), чтобы получить неограниченный доступ к 3DCoat 2021 в Вашем классе и за его пределами для Ваших студентов. Заполните нашу форму для университетов здесь, чтобы запросить эту специальную цену. План аренды дает вам ряд преимуществ, таких как непрерывное обновление программы и отсутствие ограничений на техническое обслуживание - всегда доспутна самая последняя версия 3DCoat.

оптовые скидки для

добавлено в корзину
просмотреть корзину оформить
false
заполните одно из полей
или
Вы можете Обновиться до версии 2021 прямо сейчас! Мы добавим в вашу учетную запись новый лицензионный ключ 2021 года. Ваш серийный номер V4 будет активен до 14.07.2022.
выберите вариант
Выберите как минимум одну лицензию!
Текст, требующий исправления
 
 
Если вы нашли ошибку в этом фрагменте, нажмите Ctrl+Enter и сообщите нам о ней. Спасибо!
Апгрейд node-locked to floating доступен для следующих ключей:
Choose the license(s) to upgrade.
Выберите как минимум одну лицензию!

Наш сайт использует куки

Также мы используем сервисы Google Analytics и Facebook Pixel для понимания эффективности работы нашей маркетинговой стратегии и каналов продаж.

3DCOAT AND 3DCOATTEXTURA FOR SCHOOLS/UNIVERSITIES

 

If you represent a School, College or University and are interested to integrate 3DCoat into your educational programme, please review the various options we can provide under our Academic licensing program:

 

3DCOAT V4 for 1€  > We continue offering Schools/Universities our Academic program with 3DCoat V4. Get your licenses almost free-of-charge ( for 1€ per license ) for the in-classroom use by giving us an official request (to support@3dcoat.com) made on your establishment's letterhead, duly signed and stamped. Please, be sure to mention the number of simultaneous work places you require for your class.

 

3DCOATTEXTURA 2021 for 2 > We extend our Academic program  for Schools/Universities with 3DCoatTextura 2021. Get your 1-Year-licenses for 2€ for NOT ONLY the in-classroom use, but for use by your students at home too. To obtain 3DCoatTextura 2021, please send us a formal request to support@3dcoat.com made on your establishment's letterhead, duly signed and stamped. You will receive a 1-Year Academic Floating key with N licenses for your in-classroom use PLUS N individual 1-Year licenses for your students to use at home. You can freely transfer the license from one student to another.

 

3DCOAT 2021 > We offer special pricing on 3DCoat 2021 to Schools/Universities: get a 1-year (or 2-year) per-seat rental of 3DCoat for your in-premises use. With every in-premises seat rented you receive a free key to give to your students, so they could continue using 3DCoat when outside the classroom. Therefore, If you obtain a 1-Year Rent for N licenses, you receive 1-Academic Floating key with N licenses for your in-classroom use PLUS N personal 1-Year Rent licenses for your students to use at home. You can get a similar 2-year rent plan. Automatic discounts apply, depending on the number of seats rented. You can freely transfer the license from one student to another.

Pay as low as €45/seat per year (or less, see volume discounts here; or €40/seat per year, and less for a 2-year rent plan) to get unlimited access to 3DCoat 2021 in your classroom and outside of the classroom for your students. Fill out our form for universities here to request this special pricing. The Rent plan gives you a number of advantages, such as continuous program updates, and no maintenance limitation – keep your 3DCoat always up-to-date.

volume order discounts on

added to cart
view cart checkout
false
fill one of the fields
or
You can Upgrade to version 2021 now! We will add the new 2021 license key to your account. Your V4 serial will remain active until 14.07.2022.
choose an option
Select at least one license!
Text which needs correction
 
 
If you found a mistake in the text, please select it and press Ctrl+Enter to report it to us!
Upgrade node-locked to floating option available for the following licenses:
Choose the license(s) to upgrade.
Select at least one license!

Our website uses сookies

We also use Google Analytics service and Facebook Pixel technology to know how our marketing strategy and sales channels work