Правила пользования

Последнее обновление: 5 марта 2021 года

 

Когда вы используете веб-сайты pilgway.com и 3dcoat.com, вы соглашаетесь со всеми правилами на этой странице.

pilgway.com, 3dcoat.com или "мы", "нас", "наш" означает

Общество с ограниченной ответственностью "ПИЛГВЭЙ", 

зарегистрированное в Украине под № 41158546

офис 41, ул. Ломоносова 54-А, 03022, Киев, Украина

 

 

Если вы не согласны с этими условиями или любой их частью, вы не должны использовать этот веб-сайт или наше программное обеспечение. Настоящие Условия использования являются юридически обязательными между вами и ООО "Пилгвэй".

 

 

1 . ОПРЕДЕЛЕНИЯ

 

1.1. 1.1. "Программное обеспечение" означает результат компьютерного программирования в форме прикладной компьютерной программы и ее составных частей и включает в себя, но не ограничивается каждым из нижеследующего: 3DCoat, 3DCoatTextura, 3DCoatPrint (сокращенно от 3DCoat для 3D печати), которое включает версии для Windows, Mac OS, операционных систем Linux, а также бета-версии, предоставляемые общественности или ограниченному числу пользователей, и любое такое другое программное обеспечение (включая плагины, которые разработаны или принадлежат Андрею Шпагину или ООО "Пилгвэй"), представленное на сайтах https://pilgway.com, https://3dcoat.com или доступное для скачивания на этих веб-сайтах или через http://3dcoat.com/forum/. Серийный или регистрационный файл/ключ для активации Лицензии, являясь частью программного обеспечения, не может считаться самим "Программным обеспечением" в соответствии с настоящими Условиями использования.

 

1.2. "Услуга" - это то, что вы получаете при использовании наших сайтов, включая доступ к Вашему Аккаунту, хранение регистрационных ключей, историю закачиваний и многое другое, предлагаемое и предоставляемое ООО "Пилгвэй" для приобретения или бесплатно на сайтах https://pilgway.com и https://3dcoat.com.

 

1.3. "Лицензия" означает разрешение на использование Программного обеспечения таким образом и в рамках, как это определено в настоящем Соглашении, как на платной, так и на бесплатной основе. Разрешение действительно, если вы следуете условиям, описанным в такой Лицензии (содержащимся в каждой копии ПО и показанным перед установкой).

 

 

2. РЕГИСТРАЦИЯ АККАУНТА И ДОСТУП

 

2.1. Чтобы загрузить программное обеспечение или воспользоваться Услугами, сначала необходимо зарегистрироваться в учетной записи по адресу https://pilgway.com (Аккаунт) или связать существующий аккаунт Google или Facebook с аккаунтом по адресу https://pilgway.com. 

 

2.2. Вы должны обеспечить безопасность доступа к своему аккаунту для третьих лиц и конфиденциальность всех данных авторизации (используйте надежные пароли и защитное программное обеспечение для защиты своего компьютера или мобильного устройства от любой утечки данных). https://pilgway.com будет исходить из того, что все действия, совершаемые с использованием вашего аккаунта после входа в систему под вашим именем пользователя и паролем, авторизованы и контролируются вами. Ваши действия с использованием вашей учетной записи являются юридически обязательными.

 

2.3. Учетная запись не может быть передана или назначена.

 

 

3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

 

3.1. Настоящим вам предоставляется неэксклюзивная, переуступаемая, всемирная лицензия: 

 

3.1.1. Использовать Программное обеспечение в соответствии с условиями его лицензирования (пожалуйста, ознакомьтесь с Лицензионным соглашением с конечным пользователем, прилагаемым к каждой копии в установочном пакете такого Программного обеспечения); 

 

3.2. Любое другое использование не разрешается (включая, но не ограничиваясь, личным или некоммерческим использованием).

 

3.3. Вы можете использовать одну копию Полнофункционального Программного Обеспечения бесплатно в течение ограниченного периода времени, составляющего 30 дней (30 ДНЕЙ ТРИАЛЬНОГО).  

 

3.4. Ваша Лицензия может быть отозвана в случае, если мы обнаружим, что вы используете наше Программное обеспечение в нарушение закона или Лицензии, или оно используется на сайтах, содержащих клеветническое, порнографическое или подстрекательское содержание. Ваша лицензия будет аннулирована, если мы узнаем, что вы нарушаете Лицензию или настоящие Условия Использования, включая, но не ограничиваясь, взломы и обманы для любого из нашего Программного обеспечения или любого другого контента, который ООО "Пилгвэй" считает нежелательным или незаконным. Действие Вашей Лицензии может быть приостановлено в связи с требованиями закона или форс-мажорными обстоятельствами.

 

 

4. СБОРЫ И ПЛАТЕЖИ

 

4.1. Использование Программного обеспечения и некоторых Услуг может быть платным. Сумма и условия оплаты описаны на соответствующей странице нашего сайта. Если у вас есть вопросы или вы не уверены в условиях, пожалуйста, сначала свяжитесь с нашей службой поддержки.

 

4.2. Все продажи обрабатываются PayPro Global на их соответствующем сайте.

 

4.3. Вы имеете право на полный возврат денег в течение 30 дней с момента оплаты при условии, что Лицензия не была нарушена.

 

4.4. В случае, если вы приобрели серийный ключ или регистрационный код у третьей стороны на другом веб-сайте (не через веб-сайт www.pilgway.com или www.3dcoat.com), пожалуйста, свяжитесь с такой третьей стороной для получения политики возврата. ООО "Пилгвэй" в праве и не сможет вернуть деньги, если вы приобрели серийный ключ или регистрационный код у третьей стороны не через веб-сайт www.pilgway.com или www.3dcoat.com. 

 

4.5. www.pilgway.com и 3dcoat.com могут вносить изменения в любое Программное обеспечение или Услуги, или в применимые цены на любое такое Программное обеспечение или Услуги, в любое время, без предварительного уведомления.

 

 

5. ПРАВО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ. ПОСТАВКА ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА

 

5.1. Программное обеспечение является эксклюзивной интеллектуальной собственностью Андрея Шпагина и соавторов, от имени которых Андрей Шпагин действует в данных Условиях Использования (в дальнейшем именуемые как "Андрей Шпагин"). Программное обеспечение защищено международными законами об авторском праве. Код Программного обеспечения является ценной коммерческой тайной Андрея Шпагина.

 

5.2. Любые товарные знаки, логотипы, фирменные наименования, доменные имена и бренды Андрея Шпагина являются собственностью Андрея Шпагина.

 

5.3. Настоящим Программное обеспечение сублицензировано компанией Pilgway LLC на основании лицензионного соглашения между ООО "Пилгвэй" и Андреем Шпагиным.

 

5.4. Серийный ключ, файл лицензии или регистрационный код - это часть программного кода, которая является отдельным продуктом (программным продуктом) и поставляется как отдельное программное обеспечение. 

5.4.1. Серийные ключи, лицензионные файлы или регистрационные коды могут быть проданы и предоставлены вам авторизованным реселлером через веб-сайт www.pilgway.com или www.3dcoat.com.

5.4.2. Серийный ключ, лицензионный файл или регистрационный код, если они приобретены на законных основаниях, могут быть проданы вами любой стороне.

5.4.3. Серийный ключ, файл лицензии или регистрационный код соответствуют определенной Лицензии, и область действия Лицензии должна строго соблюдаться.

 

5.5. В случае возникновения проблем с активацией серийного ключа или регистрационного кода, приобретенного у третьего лица, обращайтесь по адресу support@pilgway.com или support@3dcoat.com.

 

 

6. ОГРАНИЧЕНИЯ. ОГОВОРКИ

 

6.1. Вы не имеете права использовать наши веб-сайты (www.pilgway.com и www.3dcoat.com), а также Программное обеспечение, если вам не исполнилось 16 лет, за исключением случаев, когда вы присылаете нам свое поддающееся проверке согласие родителей по адресу support@pilgway.com или support@3dcoat.com.

 

6.2. Вы не имеете права пытаться извлечь исходный код Программного обеспечения путем дизассемблирования или любыми другими способами.

 

6.3. Вы не имеете права использовать Программное обеспечение в коммерческих целях с целью получения прибыли, за исключением случаев, когда Лицензия на Программное обеспечение явно разрешает такую деятельность. Для ясности, коммерческая цель включает в себя любые работы по контракту, как платные, так и бесплатные.

 

6.4. Вы соглашаетесь соблюдать все применимые законы и правила импорта/экспорта. Вы соглашаетесь не экспортировать и не передавать Программное обеспечение и Услуги юридическим или физическим лицам или странам, в отношении которых действуют санкции или экспорт которых на момент экспорта ограничен правительством США, Японии, Австралии, Канады, стран Европейского сообщества или Украины. Вы заявляете и гарантируете, что не находитесь в любой такой запрещенной стране, под ее контролем, или не являетесь гражданином или резидентом такой запрещенной страны, как представитель организации или физическое лицо.

 

 

7. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ КОНТЕНТ

 

7.1. Вы можете загрузить свой контент (который может включать, например, изображения, текст, сообщения, информацию и/или другой тип контента) ("Пользовательский контент"), используя свой аккаунт. 

 

7.2. Вы обещаете, что (1) вы являетесь владельцем или имеете право размещать такой Пользовательский контент, и (2) такой Пользовательский контент не нарушает никаких других прав и действующего законодательства, а также прав интеллектуальной собственности. 

 

7.3. Мы можем, но не обязаны, контролировать и проверять Пользовательский контент. Мы оставляем за собой право удалять или отключать доступ к любому пользовательскому контенту по любой причине или без причины, включая пользовательский контент, который, по нашему собственному усмотрению, нарушает настоящие Условия использования. Мы можем предпринять такие действия без предварительного уведомления вас или любой третьей стороны. 

 

7.4. Вы несете единоличную ответственность за весь ваш Пользовательский контент. Вы соглашаетесь, что в случае, если кто-либо предьявит претензию к www.pilgway.com или www.3dcoat.com в связи с вашим контентом (пользовательским контентом), в соответствии с местным законодательством, вы обязаны обезопасить и уберечь www.pilgway.com и/или www.3dcoat.com от какого-либо ущерба, потерь и расходов любого рода (включая разумные издержки на адвокатов и расходы), вытекающие из такого рода претензий. 

 

 

8. ДИСКЛЕЙМЕР. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

 

8.1. Программное обеспечение предоставляется как есть со всеми дефектами и неисправностями. Андрей Шпагин или ООО "Пилгвэй" не несут ответственности за любые потери, повреждения или ущерб. Настоящая статья соглашения действительна в любое время и будет применяться даже в случае нарушения соглашения в той мере, в какой это допускается применимым законодательством.

 

8.2. Ни при каких обстоятельствах www.pilgway.com или 3dcoat.com не несет ответственности за непрямые убытки, убытки, возникающие в следствие, упущенную выгоду, недополученные сбережения или ущерб в результате прерывания деятельности, потери деловой информации, потери данных, или любые другие материальные убытки в связи с любыми претензиями, ущербом или другими разбирательствами, возникающими в рамках настоящего соглашения, включая - без ограничений - ваше использование, доверие, доступ к www.pilgway.com и 3dcoat.com, Программное обеспечение или любая его часть, или любые права, предоставленные вам в соответствии с настоящим Соглашением, даже если вы были предупреждены о возможности таких убытков, независимо от того, основывается ли претензия на контракте, правонарушении (включая халатность), нарушении прав интеллектуальной собственности или иным образом.

 

8.3. В случае форс-мажорных обстоятельств www.pilgway.com и 3dcoat.com никогда не обязаны возмещать ущерб, понесенный вами. К форс-мажорным обстоятельствам относятся, среди прочего, перебои или недоступность Интернета, телекоммуникационной инфраструктуры, перебои с подачей электроэнергии, беспорядки, пробки на дорогах, забастовки, перебои в работе предприятий, перебои с поставками, пожары и наводнения.

 

8.4. Вы освобождаете www.pilgway.com и 3dcoat.com от всех претензий, вытекающих из или в связи с настоящим договором и использованием Программного обеспечения или Услуг.

 

 

9. СРОК ДЕЙСТВИЯ

 

9.1. Настоящие Условия вступают в силу с момента первой регистрации аккаунта. Соглашение остается в силе до тех пор, пока действие вашего аккаунта не будет прекращено.

 

9.2. Вы можете расторгнуть договор в любое время.

 

9.3. www.pilgway.com и 3dcoat.com имеют право временно заблокировать ваш аккаунт или прекратить действие вашего аккаунта: 

 

9.3.1. Если www.pilgway.com или 3dcoat.com обнаружит незаконное или опасное поведение; 

 

9.3.2. В случае нарушения настоящих Условий использования.

 

9.4. www.pilgway.com и 3dcoat.com не несут ответственности за любой ущерб, который вы можете понести в результате прекращения действия аккаунта или подписки в соответствии со статьей 6 ОГРАНИЧЕНИЯ; ОГОВОРКИ.

 

 

10. ИЗМЕНЕНИЯ УСЛОВИЙ

 

10.1. www.pilgway.com и 3dcoat.com могут изменить настоящие Условия использования, а также любые цены в любое время.

 

10.2. www.pilgway.com и 3dcoat.com объявляют об изменениях или дополнениях через сервис или на веб-сайтах.

 

10.3. Если вы не хотите принимать изменения или дополнения, вы можете расторгнуть договор, когда изменения вступят в силу. Использование сайтов www.pilgway.com и 3dcoat.com после даты вступления изменений в силу означает ваше согласие с изменениями или дополнениями к Условиям пользования.

 

10.4. www.pilgway.com и 3dcoat.com имеют право переуступить свои права и обязанности по настоящему соглашению третьему лицу в рамках приобретения www.pilgway.com или 3dcoat.com или связанной с этим бизнес-деятельности.

 

 

11. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ И ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

 

11.1. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности по адресу https://3dcoat.com/privacy/ для получения более подробной информации о том, как мы собираем, храним и обрабатываем ваши личные данные.

 

11.2. Наша Политика Конфиденциальности является неотъемлемой частью настоящего Соглашения и будет считаться включенной в него.

 

 

12. РЕГУЛИРУЮЩЕЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО; РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

 

12.1. К данному соглашению применяется украинское законодательство.

 

12.2. За исключением случаев, когда иное определено обязательным действующим законодательством, все споры, возникающие в связи с Программным обеспечением или Услугами, подлежат рассмотрению в компетентном украинском суде, находящемся в г. Киеве (Украина).

 

12.3. Для любого пункта настоящих Условий использования, который требует, чтобы заявление было сделано "в письменной форме" для того, чтобы оно было юридически действительным, достаточно заявления по электронной почте или сообщения через Учетную запись www.pilgway.com при условии, что подлинность отправителя может быть установлена с достаточной степенью уверенности и целостность заявления не была нарушена.

 

12.4. Версия любого сообщения информации, записанного по адресу www.pilgway.com или 3dcoat.com, будет считаться аутентичной, если вы не предоставите доказательств обратного.

 

12.5. В случае, если какая-либо часть настоящих Условий пользования будет признана недействительной на законных основаниях, это не влияет на действительность всего договора в целом. В таком случае стороны должны договориться об одном или нескольких положениях о замене, которые приблизительно соответствуют первоначальным намерениям недействительного(ых) положения(ий) в рамках закона.

 

 

13. КОНТАКТ

 

13.1. Пишите по электронной почте любые вопросы относительно настоящих Условий использования или любые другие вопросы о www.pilgway.com и 3dcoat.com на support@pilgway.com или support@3dcoat.com.

оптовые скидки для

добавлено в корзину
просмотреть корзину оформить
false
заполните одно из полей
или
Вы можете Обновиться до версии 2021 прямо сейчас! Мы добавим в вашу учетную запись новый лицензионный ключ 2021 года. Ваш серийный номер V4 будет активен до 14.07.2022.
выберите вариант
Выберите как минимум одну лицензию!
Текст, требующий исправления
 
 
Если вы нашли ошибку в этом фрагменте, нажмите Ctrl+Enter и сообщите нам о ней. Спасибо!
Апгрейд node-locked to floating доступен для следующих ключей:
Choose the license(s) to upgrade.
Выберите как минимум одну лицензию!

Наш сайт использует куки

Также мы используем сервисы Google Analytics и Facebook Pixel для понимания эффективности работы нашей маркетинговой стратегии и каналов продаж.

Terms of use

 

Last updated:  March, 5, 2021

 

When you use pilgway.com and 3dcoat.com, you are agreeing to all the rules on this page.

Pilgway.com, 3dcoat.com or "we", "us", "our" means

Limited Liability Company "Pilgway",

registered in Ukraine under No. 41158546 

office 41, 54-A, Lomonosova street, 03022 

Kyiv, Ukraine

 

If you disagree with these terms or any part of these terms, you must not use this website or our software.

 

These Terms of Use are legally binding between you and Pilgway LLC.

 

 

1 . DEFINITIONS

 

1.1. "Software" means result of computer programming in form of application computer program and its components and shall include but not limited to each of the following: 3DCoat,  3DCoatTextura, 3DCoatPrint (short from 3DCoat for 3d printing), which shall include versions for Windows, Mac OS, Linux operating systems as well as beta versions made available to the public or to a limited number of users, and any such other software as listed at https://pilgway.com, https://3dcoat.com or made available for download at these web sites or through http://3dcoat.com/forum/. Serial or registration file/key for activation of License while is a piece of software is not considered the "Software" under these Terms of Use.

 

1.2. "Service" is what you get when using our websites including access to your Account, storage of registration keys, upload history and more, proposed and made available for purchase or free of charge by Pilgway LLC at websites https://pilgway.com and  https://3dcoat.com.

 

1.3. "License" means the permission to use Software in a way and within the scope as defined in this Agreement whether for a fee or free of charge. The permission is valid if you follow the conditions described in such a License (contained in each copy of Software and showed before installation).

 

 

2. ACCOUNT REGISTRATION AND ACCESS

 

2.1. To download Software or use Services, you first need to register for account at https://pilgway.com  (Account) or link your existing Google or Facebook account to your Account at https://pilgway.com.

 

2.2. You must secure access to your Account against third parties and keep all authorization data confidential (use strong passwords and security software to protect your computer or mobile device from any data leakage). https://Pilgway.com will assume that all actions undertaken from your Account after logging in with your username and password are authorized and supervised by you. Your actions from your Account are legally binding.

2.3. The Account may not be transferred or assigned.

 

 

3. USE OF SOFTWARE

 

3.1. You are hereby granted non-exclusive, assignable, worldwide license to: 

3.1.1. Use Software according to its licensing terms (please refer to End User License Agreement attached to each copy in installation package of such Software);

 

3.2. All other uses are not permitted (including but not limited to personal or non-commercial use).

 

3.3. You may use one copy of Fully Functional Software free of charge within a limited time of 30 days (30 DAYS TRIAL).  

 

3.4. Your License may be revoked in case we find out that you use our Software in violation of law or the License, or it is being used on sites that feature defamatory, pornographic, or inflammatory content. Your License will be revoked if we find out that you are violating the License or these Terms of Use including, but not limited to, hacks and cheats for any of our Software or any other content that Pilgway LLC finds objectionable or unlawful. Your License may be suspended due to requirements of law or force-majeure. 

 

 

4. FEES AND PAYMENTS

 

4.1. Use of Software and some Services may be for payment. The amount and conditions of payment are described at the respective page on our website. Should you have questions or unsure about the conditions please contact our support first.

 

4.2. All sales are processed by PayPro Global at their respective website.

 

4.3. You are authorized for a full refund within 30 days of payment provided that the License has not been breached.

 

4.4. In case you purchased serial number or registration code from a third party on another website (not through the website www.pilgway.com or www.3dcoat.com) please contact such third party for a refund policy. Pilgway LLC may and will not be able to refund payment if you have purchased serial number or registration code from a third party not through the website www.pilgway.com or  www.3dcoat.com. 

 

4.5. www.pilgway.com and 3dcoat.com may make changes to any Software or Services, or to the applicable prices for any such Software or Services, at any time, without notice.

 

 

5. INTELLECTUAL PROPERTY OWNERSHIP. SUPPLY OF SOFTWARE PRODUCT

 

5.1. The Software is the proprietary exclusive intellectual property of Andrew Shpagin and other co-owners on behalf of which Andrew Shpagin acts in these Terms of Use (hereinafter referred to as "Andrew Shpagin"). The Software is protected by international copyright laws. The code of the Software is valuable trade secret of Andrew Shpagin. 

 

5.2. Any Andrew Shpagin's shopmarks, logos, trade names, domain names and brands are the property of Andrew Shpagin.

 

5.3. The Software is hereby sublicensed by Pilgway LLC on the basis of license agreement between Pilgway LLC and Andrew Shpagin.

 

5.4. The serial number, license file  or registration code is a piece of software code which is a separate product (software product) and is supplied as a separate software. 

5.4.1. Serial numbers, license files or registration codes may be sold and supplied to you by authorized reseller through website www.pilgway.com or  www.3dcoat.com.

5.4.2. Serial number, license file or registration code if legally purchased may be sold by you to any party.

5.4.3. Serial number, license file or registration code corresponds to certain License and the scope of the License must be strictly followed.

 

5.5. Should you have any problems with activation of serial number or registration code purchased from a third party please contact support@pilgway.com or support@3dcoat.com.

 

 

6. RESTRICTIONS; MINORS

 

6.1. You may not use our websites (www.pilgway.com, and www.3dcoat.com), neither the Software if you are under 16 years of age, unless you send us your verifiable parental consent at support@pilgway.com or support@3dcoat.com .

 

6.2. You may not attempt to extract the source code of the Software by disassemble or any other means.

 

6.3. You may not use the Software with commercial purpose for your profit unless the License of the Software clearly allows such activity. To make it clear, commercial purpose includes any work under a contract whether paid or free of charge.

 

6.4. You agree to comply with all applicable import/export laws and regulations. You agree not to export or assign the Software and Services to entities or individuals or countries against which there are imposed sanctions or to which exports are at the time of exportation restricted by the government of the United States, Japan, Australia, Canada, countries of the European Community or Ukraine. You represent and warrant that you are not located in, under the control of, or a national or resident of any such prohibited country, entity or individual.

 

 

7. USER-GENERATED CONTENT

 

7.1. You may upload your content (which may include, for example, picture, text, messages, information and/or other type of content) (“User Content”) using your Account. 

 

7.2. You promise that (1) you own or have the right to post such User Content, and (2) such User Content does not violate any other rights and applicable law, or the intellectual property rights. 

 

7.3. We may, but have no obligation to, monitor and review User Content. We reserve the right to remove or disable access to any User Content for any or no reason, including User Content that, in our sole discretion, violates these Terms of Use. We may take such action without prior notification to you or any third party. 

 

7.4. You are solely responsible for all your User Content. You agree that if anyone brings a claim against www.pilgway.com or www.3dcoat.com related to your content (user content) under local law, you will indemnify and hold www.pilgway.com and/or www.3dcoat.com harmless from and against all damages, losses, and expenses of any kind (including reasonable attorney fees and costs) arising out of such claim. 

 

 

8. DISCLAIMER. LIMITATION OF LIABILITY

 

8.1. The Software is provided as-is with all defects and faults. Andrew Shpagin or Pilgway LLC shall not be liable to you for any loss, damage or detriment.This clause of the agreement is valid any time and it will apply even in the breach of the agreement to the extent allowed by applicable law.

 

8.2. In no event shall www.pilgway.com nor 3dcoat.com be liable for indirect damages, consequential damages, lost profits, missed savings or damages through business interruption, loss of business information, loss of data, or any other pecuniary loss in connection with any claim, damage or other proceeding arising under this agreement, including - without limitation - your use of, reliance upon, access to the www.pilgway.com and 3dcoat.com websites, the Software or any part thereof, or any rights granted to you hereunder, even if you have been advised of the possibility of such damages, whether the action is based on contract, tort (including negligence), infringement of intellectual property rights or otherwise.

 

8.3. In case of force majeure www.pilgway.com and 3dcoat.com are never required to compensate for damages suffered by you. Force majeure includes, among other things, disruption or unavailability of the internet, telecommunications infrastructure, power interruptions, riots, traffic jams, strikes, company disruptions, interruptions in supply, fires and floods.

 

8.4. You indemnify www.pilgway.com and 3dcoat.com against all claims arising out of or in connection with this agreement and the use of Software or Service.

 

 

9. PERIOD OF VALIDITY

 

9.1. These Terms of Use come into force as soon as you first register an Account. The agreement remains in effect until your Account is terminated.

 

9.2. You can terminate your Account at any time.

 

9.3. www.pilgway.com and 3dcoat.com are entitled to temporarily block your Account or terminate your Account: 

9.3.1.  if www.pilgway.com or 3dcoat.com discover unlawful or hazardous behavior; 

9.3.2.  in the event of a breach of these Terms of Use.

 

9.4. www.pilgway.com and 3dcoat.com are not liable for any damage you may suffer by the termination of the Account or subscription in accordance with Article 6 RESTRICTIONS; MINORS.

 

 

10. CHANGES TO TERMS

 

10.1. www.pilgway.com and 3dcoat.com may change these Terms of Use as well as any prices at any time.

 

10.2. www.pilgway.com and 3dcoat.com shall announce changes or additions through the service or on the websites.

 

10.3. If you do not want to accept a change or addition, you can terminate the agreement when the changes take effect. Use of www.pilgway.com and 3dcoat.com after the date of effect of changes shall constitute your acceptance of the changes or added-to Terms of Use.

 

10.4. www.pilgway.com and 3dcoat.com are entitled to assign its rights and obligations under this agreement to a third party as part of an acquisition of www.pilgway.com or 3dcoat.com or the associated business activities.

 

 

11. PRIVACY AND PERSONAL DATA

 

11.1. Please refer to our Privacy Policy at https://3dcoat.com/privacy/ for more details about how we collect, store and process your personal data.

 

11.2. Our Privacy Policy is an integral part of this Agreement and shall be deemed incorporated herein.

 

 

12. GOVERNING LAW; DISPUTE RESOLUTION

 

12.1. Ukrainian law applies to this agreement.

 

12.2. Except to the extent determined otherwise by mandatory applicable law all disputes arising in connection with the Software or Services shall be brought before the competent Ukrainian court based in Kyiv, Ukraine.

 

12.3. For any clause in these Terms of Use which demands that a statement must be made "in writing" to be legally valid, a statement by e-mail or communication through the www.pilgway.com Account shall be sufficient provided the authenticity of the sender can be established with sufficient certainty and the integrity of the statement has not been compromised.

 

12.4. The version of any communication of information as recorded by www.pilgway.com or 3dcoat.com shall be deemed to be authentic, unless you supply proof to the contrary.

 

12.5. In case any part of these Terms of Use are declared legally invalid, this shall not affect the validity of the whole of the agreement. The parties shall in such an event agree on one or more replacement provisions that approximate the original intent of the invalid provision(s) within the limits of the law.

 

 

13. CONTACT

 

13.1. Email any questions regarding these Terms of Use or any other questions about www.pilgway.com and 3dcoat.com to support@pilgway.com or support@3dcoat.com.

 

volume order discounts for

added to cart
view cart checkout
false
Enter email address of the person you’d like to [temporarily/permanently] transfer the license to.
fill one of the fields
or
Upgrade to version 2021 available for you. If you confirm then your v4 will be deactivated and you will receive email with 2021 license key.
choose option
Select at least one license!
Text with mistake
 
 
false
false
false
Select at least one license!