logo

Политика конфиденциальности

Последнее обновление: 5 марта 2021 года

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Как создатели веб-сайтов pilgway.com и 3dcoat.com, мы в ООО «Пиглвэй» знаем, что вы заботитесь о своей личной информации, поэтому мы подготовили настоящую политику конфиденциальности ("Политика конфиденциальности"), чтобы объяснить, какие личные данные мы собираем от вас, с какой целью и как мы их используем. Она распространяется на веб-сайты www.pilgway.com и www.3dcoat.com, а также на все услуги, доступные через эти веб-сайты (вместе "Услуга") и другие услуги.

 

Настоящая Политика конфиденциальности является неотъемлемой частью Условий использования pilgway.com и 3dcoat.com. Все определения, используемые в Условиях использования, имеют одинаковое значение в настоящей Политике конфиденциальности. Если вы не согласны с терминами, содержащимися в настоящей Политике конфиденциальности, вы также не согласны с Условиями использования. Однако, пожалуйста, свяжитесь с нами в случае несогласия с нашими Условиями использования или Политикой конфиденциальности.

 

 

КОНТРОЛЛЕР ДАННЫХ

 

Общество с ограниченной ответственностью "ПИЛГВЭЙ", зарегистрированное в Украине под № 41158546, юридический адрес оф. 41, ул. Ломоносова 54-А, 03022, г. Киев, Украина.

 

Адрес электронной почты контроллера данных: support@pilgway.com или support@3dcoat.com.

 

 

ДАННЫЕ, КОТОРЫЕ МЫ СОБИРАЕМ И КАК МЫ ИХ ИСПОЛЬЗУЕМ

 

Мы собираем данные, которые вы предоставляете нам напрямую, например, когда вы создаете учетную запись на pilgway.com, пользуетесь нашими Услугами или обращаетесь к нам за поддержкой. Эти данные используются в целях, для которых они были предоставлены:

 

  • Регистрационные данные (ваше полное имя, адрес электронной почты и пароли, подсказки для паролей и аналогичная информация по безопасности, используемая для аутентификации и доступа к Учетной записи, ваша страна (для предоставления специальных скидок, которые зависят от страны, и для обеспечения равного доступа к ним всех клиентов из этой страны, а также для соблюдения местного налогового и иного законодательства), отрасль, в которой вы находитесь, если вы решили предоставить нам эту информацию, используется для аутентификации вас и предоставления доступа к нашей Услуге, и включает в себя сбор, хранение и обработку этих данных нами;
  • Другие данные, которые вы предоставляете нам или нашей службе поддержки клиентов (например, имя и фамилия, адрес электронной почты, почтовый адрес, номер телефона и другие аналогичные контактные данные), используются нами для хранения ваших данных в вашей Учетной записи или решения любых проблем, с которыми вы можете столкнуться при использовании нашего Программного обеспечения или Услуг, для которых мы собираем, храним и обрабатываем такие данные. Пожалуйста, обратите внимание, что мы используем CRM SalesForce, и поэтому любые данные, которыми Вы делитесь со службой поддержки клиентов, передаются, хранятся и обрабатываются компанией salesforce.com, Inc, зарегистрированной в штате Делавэр, США, с целью предоставления нам их услуг. Для получения более подробной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с разделом "Список партнеров".
  • Список загруженного или приобретенного Программного обеспечения, включая тип операционной системы для каждой копии Программного обеспечения, уникальную информацию об оборудовании, на котором установлено Программное обеспечение (аппаратный идентификатор), IP-адрес(-ы) компьютера или компьютеров, на которых установлено Программное обеспечение, время работы приложений, связанных с Вашей Учетной записью, чтобы убедиться, что Вы соблюдаете наши лицензионные условия, которые содержатся с каждой копией нашего приложения, для которого мы собираем, храним и обрабатываем такие данные; 

 

Другие данные, не являющиеся личными, которые мы можем собирать:

  • Мы используем службу Google Analytics, чтобы знать, как работает наша маркетинговая стратегия и каналы сбыта. Подробнее об этом читайте здесь.

Доступ к аналитическому сервису, предоставляемому Google LLC или Google Ireland Limited, в зависимости от места расположения, осуществляется с веб-сайта pilgway.com и 3dcoat.com.

Личные данные, которые обрабатываются нами: Cookie; Данные об использовании.

Место обработки: Соединенные Штаты Америки - Политика конфиденциальности; Ирландия - Политика конфиденциальности. Участник "Щита конфиденциальности".

Категория персональных данных, собираемых в соответствии с CCPA: информация в Интернете.

 

  • Мы используем технологию Facebook Pixel, чтобы быть уверенными в том, что мы вознаграждаем наших клиентов, которые узнали о нас из рекламы Facebook (подробнее об этом здесь).

 

Facebook Ads conversion tracking (Facebook pixel) - это аналитический сервис, предоставляемый компанией Facebook, Inc., который связывает данные из рекламной сети Facebook с действиями, выполняемыми на pilgway.com и 3dcoat.com. Facebook пиксель отслеживает преобразования, которые могут быть отнесены к рекламе на Facebook, Instagram и аудитории сети.

 

Обработка персональных данных: Cookie-файлы; Данные об использовании.

Место обработки: Соединенные Штаты - Политика конфиденциальности. Участник "Щита конфиденциальности".

Категория персональных данных, собранных в соответствии с CCPA: информация в Интернете.

 

 

ПРОФИЛИРОВАНИЕ

 

Мы не используем профилирование или аналогичные технологии для автоматической обработки ваших персональных данных, оценивающих личные аспекты, касающиеся вас.

 

В случае, если вы дали нам свое согласие, отметив галочкой "Я хочу получать новости и возможные скидки от студии Pilgway", мы можем использовать ваши персональные данные, такие как ваше имя, указанная страна вашего проживания и ваш адрес электронной почты, для следующих целей:

  • для лучшего понимания того, что вы хотите от нас видеть и как мы можем продолжать улучшать наше Программное обеспечение или Услугу для вас;
  • персонализировать Услугу и предложения, которые вы получаете от нас, признать вашу лояльность и вознаградить вас скидками и другими предложениями, разработанными специально для вас;
  • делиться маркетинговыми материалами, которые, по нашему мнению, могут представлять для вас интерес.;

 

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЛИЧНЫХ ДАННЫХ

 

Некоторые данные собираются в форме, которая сама по себе или в сочетании с Вашими персональными данными, не позволяет иметь с Вами прямую связь. Мы можем собирать, использовать, передавать и раскрывать информацию неличного характера для любых целей. Ниже приведены некоторые примеры информации неличного характера, которую мы собираем и как мы можем её использовать:

 

Тип данных:

Род занятий, язык, код региона, уникальный идентификатор устройства, URL реферала, местоположение и часовой пояс

Информация о деятельности пользователей на нашем веб-сайте

 

Как мы их получаем:

От Google Analytics или Facebook Pixel

Cookie и лог-файлы нашего сервера, на котором расположен веб-сайт

 

Как мы их используем:

Чтобы помочь нам работать с нашими услугами более эффективно.

 

Приведенные выше данные являются статистическими и не относятся к какому-либо конкретному пользователю, который посещает или заходит на наш веб-сайт.

 

 

ПРАВОВАЯ ОСНОВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВАШИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

 

Мы используем данные, как указано выше, на следующих основаниях:

  • нам необходимо использовать ваши данные для выполнения договора или принятия мер по заключению договора с вами, например, вы хотите приобрести продукт или услугу через наш веб-сайт или вам нужна дополнительная информация о них;
  • нам необходимо использовать ваши данные в наших законных интересах, например, нам необходимо сохранить вашу электронную почту, если вы загрузили наш продукт в целях соблюдения лицензионных условий на такой продукт; мы также можем использовать ваши данные, когда это разрешено действующим законодательством; например, мы можем использовать ваши данные в статистических целях при условии анонимизации таких данных.
  • нам необходимо использовать ваши персональные данные для выполнения соответствующего юридического или нормативного обязательства, которое у нас есть, например, нам необходимо хранить ваши полные данные, включая финансовые данные, для соблюдения налогового законодательства;
  • у нас есть ваше согласие на использование вашей личной информации для осуществления определенной деятельности. Например, если вы даете согласие на то, чтобы мы делились с вами специальными предложениями или информационными бюллетенями о наших продуктах или услугах; и
  • мы должны использовать вашу личную информацию для защиты ваших жизненно важных интересов. Например, нам может понадобиться сообщить об изменениях в наших условиях использования или политике конфиденциальности, или в любом другом случае, как того требует закон.

 

 

КАК ДОЛГО МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

 

Мы не будем хранить данные дольше, чем это необходимо для выполнения наших договорных или юридических обязательств, а также для предотвращения возможных претензий по ответственности.

 

Пожалуйста, обратите внимание, что в случаях, предусмотренных законом, в частности Налоговым кодексом Украины, мы храним персональные данные, например, в первичных документах, в течение не менее трех лет, которые ранее нельзя было удалить или уничтожить по вашему запросу.

 

По окончании срока хранения, собранные персональные данные будут уничтожены в соответствии с общепринятыми стандартами безопасности.

 

 

ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ, ОТНОСЯЩИХСЯ К НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ

 

Веб-сайты pilgway.com и 3dcoat.com не предназначены для лиц моложе 16 лет.

 

Если вам не исполнилось 16 лет, вы НЕ имеете права предоставлять нам личную информацию без поддающегося проверке согласия ваших родителей, законных опекунов или органов опеки и попечительства. Чтобы отправить такое согласие, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу support@pilgway.com или support@3dcoat.com.

 

 

ДЕТСКАЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

 

Наши веб-сайты pilgway.com и 3dcoat.com являются общедоступными и не предназначены для детей. Мы сознательно не собираем личную информацию от пользователей, которые считаются детьми в соответствии с их национальным законодательством.

 

 

ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ

 

Веб-сайты pilgway.com и 3dcoat.com прилагают все усилия для защиты личных данных пользователей. Мы используем соответствующие отраслевым стандартам технические и организационные меры безопасности, политики и процедуры против несанкционированного доступа или раскрытия личных данных. Например, меры, которые мы принимаем, включают в себя:

  • введение требований конфиденциальности в отношении наших сотрудников и поставщиков услуг;
  • уничтожение или постоянная анонимизация личной информации, если она больше не нужна для целей, для которых она была собрана;
  • соблюдение процедур безопасности при хранении и раскрытии вашей личной информации для предотвращения несанкционированного доступа к ней; и
  • используя безопасные каналы связи, такие как SSL ("уровень защищенных сокетов") или TLS ("безопасность на транспортном уровне") для передачи данных, которые отправляются к нам. SSL и TLS являются протоколами шифрования промышленного стандарта, используемыми для защиты каналов онлайн-транзакций.

 

Чтобы обеспечить эффективность этих мер в предотвращении несанкционированного доступа к вашей личной информации, вы должны быть осведомлены о функциях безопасности, доступных для вас через ваш браузер. Для предоставления информации о своей кредитной карте и других личных данных в рамках Услуг, следует использовать браузер с функцией безопасности. Обратите внимание, что если вы не используете браузер с поддержкой SSL, вы подвергаетесь риску перехвата данных.

 

В случае обнаружения или подозрения в несанкционированном доступе к вашим данным, мы уведомим вас об этом как можно скорее, но не позднее, чем это будет предусмотрено действующим законодательством. Мы также уведомим об этом все государственные органы, которые обязаны уведомлять нас в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

 

 

СОБЛЮДЕНИЕ

 

Веб-сайты pilgway.com и 3dcoat.com используют подход самооценки для обеспечения соблюдения данной Политики конфиденциальности и периодически проверяют, что политика является точной, всеобъемлющей для информации, предназначенной для освещения, наглядно демонстрируемой, полностью реализованной и доступной. Мы призываем заинтересованных лиц поднимать любые вопросы, используя предоставленную контактную информацию, и мы будем расследовать и пытаться разрешить любые жалобы и споры, касающиеся использования и раскрытия Персональной информации.

 

 

ПРАВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

 

Вы имеете право сделать следующее:

  • Отзывать свое согласие в любое время. Вы имеете право отозвать согласие, если вы ранее давали его на обработку ваших Личных данных.
  • Возражать против обработки ваших данных. Вы имеете право возразить против обработки ваших данных, если она осуществляется на законном основании, отличном от согласия.
  • Доступ к вашим Данным. Вы имеете право узнать, обрабатываются ли Данные контролером Данных, получить информацию об определенных аспектах обработки и получить копию Данных, находящихся на обработке.
  • Проверять и исправлять. Вы имеете право проверять точность своих Данных и запрашивать их обновление или исправление.
  • Ограничить обработку ваших Данных. Вы имеете право при определенных обстоятельствах ограничить обработку ваших Данных. В этом случае мы не будем обрабатывать ваши Данные ни для каких других целей, кроме как для их хранения.
  • Удалить или иным образом убрать ваши Личные данные. Вы имеете право при определенных обстоятельствах получить от контроллера Данных удаление ваших Данных.
  • Получить свои Данные и передать их другому контроллеру. Вы имеете право получать свои Данные в структурированном, обычно используемом и машиночитаемом формате и, если это технически возможно, передавать их другому контроллеру без каких-либо препятствий.
  • Подать жалобу. Вы имеете право подать жалобу в компетентный орган по защите данных.

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ В ДАННОЙ ПОЛИТИКЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

 

При необходимости, мы обновим это заявление о конфиденциальности, принимая во внимание отзывы клиентов и изменения в наших услугах. В начале документа указывается дата его последнего обновления. Если заявление будет существенно изменено или будут изменены принципы использования личных данных pilgway.com и 3dcoat.com, мы постараемся уведомить вас об этом заранее по электронной почте или общим сообщением на наших ресурсах.

 

 

ССЫЛКИ

 

Веб-сайты и форум могут содержать ссылки на другие веб-сайты. Мы не несем ответственности за соблюдение конфиденциальности на других веб-сайтах. Мы призываем пользователей, когда они покидают pilgway.com и 3dcoat.com, ознакомиться с политикой конфиденциальности других веб-сайтов, которые собирают личную информацию. Настоящая Политика конфиденциальности распространяется только на информацию, собираемую веб-сайтами pilgway.com и 3dcoat.com.

 

 

 

COOKIE

 

Наши веб-сайты, через которые вы получаете Услуги, используют cookie-файлы. Файл cookie - это небольшой текстовый файл, который веб-сайт сохраняет на вашем компьютере или мобильном устройстве при посещении веб-сайта. Он позволяет веб-сайту запомнить ваши действия и предпочтения.

К сожалению, мы не можем предоставлять наши Услуги без использования файлов cookie. Обращаем ваше внимание на то, что мы используем cookie-файлы, как указано ниже.

 

 

КАК МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ COOKIE-ФАЙЛЫ

 

  1. Чтобы отключить всплывающее сообщение о том, что мы используем файлы cookie на наших веб-сайтах во время вашего первого посещения.
  2. Отслеживать ваше действие по предоставлению согласия с Условиями использования и настоящей Политикой конфиденциальности во время регистрации Учетной записи.
  3. Чтобы идентифицировать вашу сессию во время посещения наших веб-сайтов.
  4. Чтобы определить ваш логин на веб-сайте.

 

 

ОТКАЗ ОТ СОГЛАСИЯ

 

Вы можете в любое время отозвать свое согласие на сбор, хранение, обработку или передачу ваших личных данных, обратившись в нашу службу поддержки клиентов. Вы можете отозвать свое согласие в отношении всего вышеперечисленного или ограничить нас в определенных целях (например, вы не хотите, чтобы мы передавали ваши данные третьим лицам), или же вы можете ограничить нас в использовании определенного типа данных, которыми вы делитесь с нами. 

 

Если вы отзываете свое согласие на сохранение данных, мы удаляем их как можно быстрее, но не позднее 1 (одного) месяца с момента получения нами такого запроса.

 

После удаления вашей Учетной записи мы сохраняем статистические или анонимные данные, собранные с помощью Услуги, включая данные о деятельности, которые могут использоваться веб-сайтами pilgway.com и 3dcoat.com и передаваться третьим лицам любым способом.

 

 

СПИСОК ПАРТНЕРОВ

 

Мы можем передавать личные данные, указанные в настоящем документе, на условиях, указанных в настоящей Политике конфиденциальности, следующим партнерам:

  • PayPro Global, Inc., канадская корпорация, имеющая адрес 225 The East Mall, Suite 1117, Toronto, Ontario, M9B 0A9, Canada. Ваш адрес электронной почты, номер заказа, имя и фамилия используются и отправляются нам со стороны PayPro, чтобы мы знали, какой продукт или услугу вы приобрели. Пожалуйста, ознакомьтесь с их политикой конфиденциальности.
  • SendPulse Inc., 19 Hill St Bernardsville NJ 07924 USA. Ваш адрес электронной почты для отправки электронных писем, если вы дали согласие на их получение. Пожалуйста, ознакомьтесь с их политикой конфиденциальности.
  • Salesforce.com, Inc., компания, зарегистрированная в г. Делавэр, США, Salesforce Tower, 415 Mission Street, 3-й этаж, Сан-Франциско, Калифорния 94105, США. Ваш адрес электронной почты и любые другие данные, которые вы предоставляете нам в рамках клиентской поддержки, включая данные о вашей покупке (если таковые имеются). Пожалуйста, ознакомьтесь с их политикой конфиденциальности.
  • Наши авторизованные реселлеры, которые получают информацию о вашей покупке и электронную почту, связанную с такой покупкой. Имя каждого реселлера будет указано в электронном подтверждении вашей покупки. ООО "Пилгвэй" несёт всю ответственность за защиту данных такими авторизованными реселлерами.

 

 

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

 

Чтобы получить более подробную информацию о нашей Политике конфиденциальности, получить доступ к вашей информации или задать вопрос о наших методах обеспечения конфиденциальности или подать жалобу, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу support@pilgway.com или support@3dcoat.com.

 

Мы предоставим вам информацию о ваших личных данных в кратчайшие сроки и бесплатно, но не позднее 1 (одного) месяца со дня вашего запроса в нашу службу поддержки клиентов.

оптовые скидки для

добавлено в корзину
просмотреть корзину оформить
false
Введите адрес эл.почты того, кому вы хотите [временно/постоянно] передать лицензию.
заполните одно из полей
или
Вам доступно обновление до версии 2021. После подтверждения ваша лицензия V4 будет деактивирована, а на почту придёт письмо с лицензионным ключом 2021.
выберите вариант
Выберите как минимум одну лицензию!
Text with mistake
 
 
false
false
false
Выберите как минимум одну лицензию!

Privacy policy

 

Last updated: March, 5, 2021

 

GENERAL

 

At pilgway.com and 3dcoat.com, we at Pilgway LLC know you care about your personal information, so we have prepared this privacy policy (the "Privacy Policy") to explain what personal data we collect from you, for what purpose and how we use it. It applies to the websites www.pilgway.com and www.3dcoat.com and all the services available through these websites (together the "Service") and other services.

 

This Privacy Policy is an integral part of Terms of Use of pilgway.com and 3dcoat.com. All definitions used in the Terms of Use shall have the same meaning in this Privacy Policy. If you disagree to the terms in this Privacy Policy you are disagreeing to the Terms of Use as well. Please however contact us in any case of disagreement with our Terms of Use or Privacy Policy.

 

 

DATA CONTROLLER

 

Limited Liability Company "PILGWAY", incorporated in Ukraine under No. 41158546, 

registered office 41, 54-A, Lomonosova street, 03022, Kyiv, Ukraine.

Data controller contact email: support@pilgway.com and support@3dcoat.com 

 

 

 

DATA WE COLLECT AND HOW WE USE IT

 

We collect the data you provide to us directly, such as when you create a pilgway.com Account, use our Services or contact us for support. This data is used for the purposes it was given for:

  • Registration data (your full name, e-mail address and passwords, password hints, and similar security information used for authentication and Account access, your country (in order to provide special discounts which depends on the country and to provide equal access to them of all customers from that country and to be in compliance with local tax and other legislation), the industry you are in if you have chosen to provide this information to us is used to authenticate you and provide access to our Service and shall include collecting, storing and processing of this data by us;
  • Other data you provide to us or our customer support (for example, first and last name, email address, postal address, phone number, and other similar contact data) is used by us to store your data in your Account or solve any issues you may experience when using our Software or Services, for which we collect, store and process such data. Please note that we are using CRM SalesForce and therefore any data you share with customer support is internationally transferred, stored and processed by salesforce.com, inc., a company incorporated in Delaware, US for the purpose of providing their services to us. For more details please see section “List of Partners”.
  • List of downloaded or purchased Software including type of operating system for each copy of Software, unique information about hardware at which the Software is installed (hardware ID), IP address(-s) of computer or computers at which Software is installed, running time of applications associated with your Account to make sure you comply with our licensing terms and conditions which are contained with each copy of our application for which we collect, store and process such data;

 

Other non-personal data we may collect:

  • We use Google Analytics service so we know how our marketing strategy and sales channels work. To find out more about it please read here.

Analytics service provided by Google LLC or by Google Ireland Limited, depending on the location pilgway.com and 3dcoat.com are accessed from.

Personal Data processed: Cookies; Usage Data.

Place of processing: United States – Privacy Policy; Ireland – Privacy Policy. Privacy Shield participant.

Category of personal data collected according to CCPA: internet information.

  • We use Facebook Pixel technology to make sure we reward our clients who found out about us from Facebook advertisement (more about it here).

Facebook Ads conversion tracking (Facebook pixel) is an analytics service provided by Facebook, Inc. that connects data from the Facebook advertising network with actions performed on pilgway.com and 3dcoat.com. The Facebook pixel tracks conversions that can be attributed to ads on Facebook, Instagram and Audience Network.

Personal Data processed: Cookies; Usage Data.

Place of processing: United States – Privacy Policy. Privacy Shield participant.

Category of personal data collected according to CCPA: internet information.

 

 

PROFILING

 

We do not use profiling or similar technologies to automatically process your personal data evaluating the personal aspects relating to you.

In case you gave us your consent by ticking "I want to receive news and possible discounts  from Pilgway studio" we may use your personal information such as your name, indicated country of your residence and your e-mail for the following purposes:

  • to obtain a better understanding of what you would like to see from us and how we can continue to improve our Software or Service for you;
  • to personalize the Service and offers you receive from us and recognize your loyalty and reward you with discounts and other offers, tailored especially for you; 
  • to share marketing material we believe may be of interest to you.;

 

 

USE OF NON-PERSONAL DATA

 

Some data is collected in a form that does not, on its own or in combination with your personal data, permit direct association with you. We may collect, use, transfer, and disclose non-personal information for any purpose. The following are some examples of non-personal information that we collect and how we may use it:

 

Type of data:

Occupation, language, area code, unique device identifier, referrer URL, location, and the time zone; information regarding user activities on our website.

 

How we get it:

From Google Analytics or Facebook Pixel; cookies and logs of our server at which website is located.

 

How we use it:

To help us operate our services more efficiently.

 

The above data is statistical and does not refer to any specific user which visits or logs into our website. 

 

 

LEGAL BASIS FOR USING YOUR PERSONAL DATA

 

We use the data as stated above on the following bases:

  • we need to use your data to perform a contract or take steps to enter into a contract with you, for example you want to purchase a product or service through our website or you need additional information about them;
  • we need to use your data for our legitimate interest, for example we need to keep your email if you have downloaded our product for compliance purposes with licensing terms of such product, we also may use your data when we are allowed to do so under applicable legislation, for example, we may use your data for statistical purposes subject to anonymization of such data. 
  • we need to use your personal information to comply with a relevant legal or regulatory obligation that we have, for example, we need to keep your full details including financial data for compliance with tax legislation; 
  • we have your consent to using your personal information for a particular activity. For example, where you consent to us sharing with you special offers or newsletters about our products or services; and 
  • we need to use your personal information to protect your vital interests. For example, we may need to report about changes in our terms of use or privacy policy, or in any other case as required by law.

 

 

HOW LONG WE USE PERSONAL DATA

 

We will not retain data for longer than necessary to fulfil our contractual or legal obligations and to avert any possible liability claims.

!! PLEASE NOTE that in cases specified by law, in particular the Tax Code of Ukraine, we store personal data, for example in primary documents, for at least three years, which cannot be deleted or destroyed at your request before.

At the end of the storage period, the collected personal data will be destroyed in accordance with generally accepted security standards.

 

 

PROCESSING OF PERSONAL DATA REFERRING TO MINORS

 

Pilgway.com and 3dcoat.com are not intended for persons under 16 years of age.

If you are under the age of 16, you are NOT allowed to provide us with personal information without the verifiable consent of your parents, legal guardian or guardianship authorities. To send such consent, please contact us at support@pilgway.com or support@3dcoat.com.

 

 

CHILDREN’S PRIVACY

 

Our pilgway.com and 3dcoat.com websites are generally accessible website and not intended for children. We do not knowingly collect personal information from users who are considered to be children under their respective national laws.

 

 

DATA PROTECTION

 

Pilgway.com and 3dcoat.com make all the effort to protect the personal data of users. We use industry standard appropriate technical and organizational security measures, policies and procedures against unauthorized access or personal data disclosure. For example, the measures we take include:

  • placing confidentiality requirements on our staff members and service providers; 
  • destroying or permanently anonymizing personal information if it is no longer needed for the purposes for which it was collected; 
  • following security procedures in the storage and disclosure of your personal information to prevent unauthorized access to it; and
  • using secure communication channels such as SSL ("secure sockets layer") or TLS ("transport layer security") for transmitting data that is sent to us. SSL and TLS are industry standard encryption protocols used to protect online transaction channels.

 

To help ensure that these measures are effective in preventing unauthorized access to your private information, you should be aware of the security features available to you through your browser. You should use a security-enabled browser to submit your credit card information and other personal information at the Services. Please note that if you do not use a SSL-capable browser, you are at risk for having data intercepted.

Should we experience or suspect any unauthorized access to your data we will notify you of the same as soon as practically possible but not later as applicable law requires us to do that. We will also notify of the same any government bodies which we are required to notify in cases stipulated by applicable law.

 

 

ENFORCEMENT

 

Pilgway.com and 3dcoat.com use a self-assessment approach to assure compliance with this Privacy Policy and periodically verifies that the policy is accurate, comprehensive for the information intended to be covered, prominently displayed, completely implemented and accessible. We encourage interested persons to raise any concerns using the contact information provided and we will investigate and attempt to resolve any complaints and disputes regarding use and disclosure of Personal Information.

 

 

THE RIGHTS OF USERS

 

You have the right to do the following:

  • Withdraw your consent at any time. You have the right to withdraw consent where you have previously given for the processing of your Personal Data.
  • Object to processing of your Data. You have the right to object to the processing of your Data if the processing is carried out on a legal basis other than consent. 
  • Access your Data. You have the right to learn if Data is being processed by the Data controller, obtain disclosure regarding certain aspects of the processing and obtain a copy of the Data undergoing processing.
  • Verify and seek rectification. You have the right to verify the accuracy of your Data and ask for it to be updated or corrected.
  • Restrict the processing of your Data. You have the right, under certain circumstances, to restrict the processing of your Data. In this case, we will not process your Data for any purpose other than storing it.
  • Have your Personal Data deleted or otherwise removed. You have the right, under certain circumstances, to obtain the erasure of your Data from the Data controller.
  • Receive your Data and have it transferred to another controller. You have the right to receive your Data in a structured, commonly used and machine readable format and, if technically feasible, to have it transmitted to another controller without any hindrance. 
  • Lodge a complaint. You have the right to bring a claim before your competent data protection authority.

 

 

CHANGES TO THIS PRIVACY POLICY

 

If necessary, we will update this privacy statement, taking into account customer feedback and changes in our services. The date at the beginning of the document specifies when it was last updated. If the statement is significantly changed or the principles of the personal data use by pilgway.com and 3dcoat.com are changed, we will seek to notify you in advance by e-mail or a general announcement on our resources.

 

 

LINKS

 

Websites and forum may contain links to other websites. We are not responsible for the privacy practices of other websites. We encourage users to be aware when they leave pilgway.com and 3dcoat.com to read the privacy statements of other websites that collect personally identifiable information. This Privacy Policy applies only to information collected by pilgway.com and 3dcoat.com.

 

 

 

COOKIES

 

Our websites through which you obtain Services use cookies. A cookie is a small text file that a website saves on your computer or mobile device when you visit the site. It enables the website to remember your actions and preferences.

Unfortunately, we cannot provide our Services without using cookies. Please be advised that we use cookies as stated below.

 

 

HOW DO WE USE COOKIES

 

  1. To turn off the pop-up message that we use cookies on our websites during your first visit.
  2. To track your action that you have agreed to the Terms of Use and this Privacy Policy during your registration of the Account.
  3. To identify your session during your visit of our websites.
  4. To determine your login at the website.

 

 

OPT-OUT

 

You may recall your consent to collect, store, process or transfer your personal data at any time by contacting our customer support. You may choose whether you recall your consent with respect to all the above or you choose to limit us in certain uses (for example, you do not want us to transfer your data to third parties), or you may choose to restrict us in using certain type of data you share with us. 

If you recall your consent to store data, we will delete it as soon as practically possible but not later than 1 (one) month from the date, we receive such request.

After your Account is deleted, we will retain statistical or anonymous data collected through the Service, including activity data, which may be used by pilgway.com and 3dcoat.com and shared with third parties in any manner.

 

 

LIST OF PARTNERS

 

We may share the personal data as listed herein on the terms as stated in this Privacy Policy with the following partners:

  • PayPro Global, Inc., a Canadian corporation having its address at 225 The East Mall, Suite 1117,  Toronto, Ontario, M9B 0A9, Canada. Your email, number of order, name and surname is used and sent to us by PayPro so we know what product or Service you have purchased. Please refer to their privacy policy.
  • SendPulse Inc., 19 Hill St Bernardsville NJ 07924 USA. Your e-mail address for the purpose of sending e-mails should you have agreed to receive them. Please refer to their privacy policy
  • Salesforce.com, Inc., a company incorporated in Delaware, US, Salesforce Tower, 415 Mission Street, 3rd Floor, San Francisco, CA 94105, USA. Your e-mail address and any other data you provide to us as part of customer support, including details of your purchase (if any). Please refer to their privacy policy
  • Our authorized resellers, which get information with respect to your purchase details and email associated with such a purchase. The name of each reseller will be indicated in email confirmation of your purchase. Pilgway LLC bears all responsibility for data protection by such authorized resellers.

 

 

CONTACT US

 

To understand more about our Privacy Policy, access your information, or ask questions about our privacy practices or issue a complaint, please contact us at support@pilgway.com or support@3dcoat.com.

We will provide you information regarding your personal data as soon as practically possible and free of charge but not later than 1 (one) month from the date of your request to our customer support.

volume order discounts on

added to cart
view cart checkout
false
Enter the email address of the person you’d like to [temporarily/permanently] transfer the license to.
fill one of the fields
or
You can Upgrade to version 2021 now! We will add the new 2021 license key to your account. Your V4 serial will remain active until 14.07.2022.
choose an option
Select at least one license!
Text which needs correction
 
 
If you found a mistake in the text, please select it and press Ctrl+Enter to report it to us!
Upgrade node-locked to floating option available for the following licenses:
false
Select at least one license!

Our website uses сookies

We also use Google Analytics service and Facebook Pixel technology to know how our marketing strategy and sales channels work