АПГРЕЙД С 3DCOAT V4 (V3, V2) ДО 3DCOAT 2021 ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ И КОМПАНИЙ

 

ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ:

 

Вы можете перейти с 3DCoat V4 (V3, V2) на 3DCoat 2021, только если у вас есть профессиональная или любительская (образовательная) лицензия 3DCoat V4 (V3, V2).

 

Сначала загрузите лицензионный ключ V4 (V3, V2) в свою учетную запись. Пожалуйста, нажмите кнопку «Найти мою V4 лицензию» в своей учетной записи и следуйте инструкциям. Как только вы увидите, что ваш ключ V4 (V3, V2) добавлен к вашей учетной записи, нажмите кнопку «Апгрейд» (или нажмите кнопку «Апгрейд» на баннере Индивидуальной постоянной лицензии 3DCoat 2021 на странице «Купить»).

 

В этом случае, если вы являетесь физическим лицом, желающим получить постоянную лицензию 3DCoat 2021 Individual, нажмите кнопку «Апгрейд» и сначала выберите Индивидуальный, а затем выберите одно из двух возможных решений, которые мы предлагаем вам:

 

АПГРЕЙД РАЗОВОЙ ОПЛАТОЙ > Вы можете выполнить однократное обновление с 3DCoat V4 (V3, V2) до 3DCoat 2021 по цене, которая указана в первом столбце окна. Заплатите один раз и получите постоянную индивидуальную лицензию 3DCoat 2021, которую вы можете использовать столько, сколько захотите. При покупке вы получаете 12 месяцев бесплатных обновлений программы. По истечении этих 12 месяцев вы можете купить обновление до последней версии в соответствии с ПОЛИТИКОЙ ОБНОВЛЕНИЯ ЛИЦЕНЗИИ ДЛЯ 3DCOAT И 3DCOATTEXTURA в меню слева.

 

АПГРЕЙД ПО СХЕМЕ АРЕНДА С ВЫКУПОМ (RENT-TO-OWN) > Вы можете выбрать эту опцию во втором столбце окна. Этот вариант называется планом аренды с выкупом и предназначен для лиц, которые хотят иметь постоянную лицензию 3DCoat, но предпочитают использовать программу сейчас и оплачивать ее в рассрочку, а не одним авансовым платежом. Чтобы приобрести постоянную лицензию, заплатите за лицензию 3-мя (для лицензии 3DCoat V4 Professional) и 7-ю (для лицензии 3DCoat V4 Amateur) непрерывными ежемесячными платежами. Все платежи основаны на модели ежемесячной подписки, всего 3 или 7 платежей. После каждого платежа вы получаете двухмесячную аренду на 3DCoat 2021 Individual.

 

Вы можете отменить подписку в любое время, но в этом случае вы потеряете возможность выполнить обновление и получить постоянную лицензию 3DCoat 2021.

 

АПГРЕЙД ПО СХЕМЕ АРЕНДА С ВЫКУПОМ с 3DCoat V4 Professional > Давайте рассмотрим случай обновления по схеме аренда с выкупом с лицензии 3DCoat V4 Professional  до 3DCoat 2021 Individual.

 

Вы платите 3 непрерывных ежемесячных платежа по 39,7 евро каждый, чтобы получить постоянную лицензию 3DCoat 2021 Individual. Все платежи основаны на модели ежемесячной подписки, всего 3 платежа. После каждого платежа вы получаете два месяца аренды на 3DCoat 2021.

 

Если вы отмените свой план аренды с выкупом после N (N означает от 1 до 2) платежей, вы получите N месяцев аренды 3DCoat 2021, оставшихся после месяца последнего платежа, и потеряете шанс получить постоянную лицензию 3DCoat 2021. Это означает, что вы просто купили аренду 3Dcoat 2021 на 2 * N месяцев.

 

Если вы выполнили свой план аренды с выкупом и успешно внесли 3 ежемесячных платежа, вы автоматически получите постоянную лицензию с завершающим 3-м платежом, а оставшаяся часть вашей аренды будет отключена. После последнего третьего платежа вместо этого вам будет предоставлена ​​постоянная лицензия на 3DCoat 2021 Individual с привязыванием вашей лицензии к вашей учетной записи, поэтому вы можете продолжать использовать ее столько, сколько захотите. Вы также получите электронное письмо с подтверждением с информацией о лицензировании, которую вы можете применить к программе и продолжить ее использование на постоянной основе. Оставшаяся часть вашей аренды за 3DCoat 2021 (2 месяца) будет отключена, поскольку вместо нее вы получите постоянную лицензию 3DCoat 2021 с 12 месяцами бесплатных обновлений, начиная с даты последнего третьего платежа. По истечении этих 12 месяцев вы можете купить обновление до последней версии в соответствии с ПОЛИТИКОЙ ОБНОВЛЕНИЯ ЛИЦЕНЗИИ ДЛЯ 3DCOAT И 3DCOATTEXTURA в меню слева.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: С планом аренды с выкупом вы ничего не потеряете, даже если отмените подписку. Если вы отмените план, это означает, что вы просто купили арендную плату на соответствующее количество месяцев. Если вы успешно завершили программу и сделали 3 платежа без перерывов, вы получили не только 2 месяца аренды в течение срока аренды с выкупом, но и постоянную лицензию на программу. Это означает, что вы фактически купили аренду на 2 месяца плюс постоянную лицензию со скидкой. Например, обычная цена однократного обновления с 3DCoat V4 Professional составляет 89 евро, а ежемесячная подписка на 3DCoat 2021 - 19,85 евро. За всю программу аренды с правом выкупа вы платите 3 * 39,70 = 119,10 евро, и если мы вычтем 2-месячную арендную плату, когда вы действительно можете использовать 3DCoat 2021, мы получим 79,4 евро за постоянную лицензию 3DCoat! Это скидка 9,6 евро по сравнению с 89 евро!

 

АПГРЕЙД ПО СХЕМЕ АРЕНДА С ВЫКУПОМ с 3DCoat V4 Amateur >  Давайте теперь рассмотрим случай обновления по схеме аренда с выкупом с лицензии 3DCoat V4 Amateur на 3DCoat 2021 Individual.

 

Вы платите за лицензию 7-ю непрерывными ежемесячными платежами по 39,7 евро каждый, чтобы получить постоянную лицензию. Все платежи основаны на модели ежемесячной подписки, всего 7 платежей. После каждого платежа вы получаете два месяца аренды на 3DCoat 2021.

 

Если вы отмените свой план аренды с выкупом после N (N означает от 1 до 6) платежей, вы получите N месяцев арендной платы за 3DCoat 2021, оставшихся после месяца последнего платежа, и потеряете шанс получить постоянную лицензию 3DCoat 2021. Это означает, что вы просто купили аренду 3DCoat 2021 на 2 * N месяцев.

 

Если вы выполнили свой план аренды с правом выкупа и успешно внесли 7 ежемесячных платежей без перерыва, вы автоматически получите постоянную лицензию на 3DCoat 2021 Individual с заключительным седьмым платежом, а оставшаяся часть вашей аренды будет отключена. После последнего седьмого платежа вместо этого вам будет предоставлена ​​постоянная лицензия на 3DCoat 2021 Individual с соответствующим привязыванием вашей лицензии к вашей учетной записи, поэтому вы можете продолжать использовать ее столько, сколько захотите. Вы также получите электронное письмо с подтверждением с информацией о лицензировании, которую вы можете применить к программе и продолжить ее использование на постоянной основе. Оставшаяся часть вашей арендной платы за 3DCoat 2021 (6 месяцев) будет отключена, так как вместо нее вы получите постоянную лицензию 3DCoat 2021 Individual с 12 месяцами бесплатных обновлений, начиная с даты последнего 7-го платежа. По истечении этих 12 месяцев вы можете купить обновление до последней версии в соответствии с ПОЛИТИКОЙ ОБНОВЛЕНИЯ ЛИЦЕНЗИИ ДЛЯ 3DCOAT И 3DCOATTEXTURA в меню слева.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: С планом аренды с выкупом вы ничего не потеряете, даже если отмените подписку. Если вы отмените план, это означает, что вы просто купили арендную плату на соответствующее количество месяцев. Если вы успешно завершили программу и совершили 7 платежей без перерывов, вы получите не только 6 месяцев аренды в течение срока аренды с выкупом, но и постоянную лицензию на программу. Это означает, что вы фактически купили 6 месяцев аренды плюс постоянную лицензию со скидкой. Например, обычная цена однократного обновления с 3DCoat V4 Amateur составляет 235 евро, а ежемесячная подписка на 3DCoat 2021 - 19,85 евро. За всю программу аренды с правом выкупа вы платите 7 * 39,70 = 277,9 евро, и если мы вычтем 6-месячную арендную плату, когда вы действительно можете использовать 3DCoat 2021, мы получим 158,8 евро за постоянную лицензию 3DCoat 2021! Это скидка 76,2 евро по сравнению с 235 евро!

 

 

ДЛЯ КОМПАНИЙ:

 

В этом случае, если вы хотите получить постоянную лицензию для компании 3DCoat 2021, нажмите кнопку «Апгрейд» и сначала выберите «Компания», затем выберите свой ключ и установите флажок в поле:

АПГРЕЙД РАЗОВОЙ ОПЛАТОЙ > Вы можете выполнить однократное обновление с 3DCoat V4 (V3, V2) до 3DCoat 2021 Company по цене, которая указана в первом столбце окна. Заплатите один раз и получите постоянную лицензию на 3DCoat 2021 Company, которую вы можете использовать столько, сколько захотите. При покупке вы получаете 12 месяцев бесплатных обновлений программы. По истечении этих 12 месяцев вы можете купить обновление до последней версии в соответствии с ПОЛИТИКОЙ ОБНОВЛЕНИЯ ЛИЦЕНЗИИ ДЛЯ 3DCOAT И 3DCOATTEXTURA в меню слева.

оптовые скидки для

добавлено в корзину
просмотреть корзину оформить
false
заполните одно из полей
или
Вы можете Обновиться до версии 2021 прямо сейчас! Мы добавим в вашу учетную запись новый лицензионный ключ 2021 года. Ваш серийный номер V4 будет активен до 14.07.2022.
выберите вариант
Выберите как минимум одну лицензию!
Текст, требующий исправления
 
 
Если вы нашли ошибку в этом фрагменте, нажмите Ctrl+Enter и сообщите нам о ней. Спасибо!
Апгрейд node-locked to floating доступен для следующих ключей:
Choose the license(s) to upgrade.
Выберите как минимум одну лицензию!

Наш сайт использует куки

Также мы используем сервисы Google Analytics и Facebook Pixel для понимания эффективности работы нашей маркетинговой стратегии и каналов продаж.

UPGRADE FROM 3DCOAT V4 (V3, V2) TO 3DCOAT 2021 FOR INDIVIDUALS AND COMPANIES

 

FOR INDIVIDUALS:

 

You can upgrade from 3DCoat V4 (V3, V2) to 3DCoat 2021 only if you have a 3DCoat V4 (V3, V2) Professional or Amateur (Educational) license.

 

First, please upload your V4 (V3, V2) license key to your account. Please, click Find my V4 key button in your account and follow the instructions. Once you see your V4 (V3, V2) key added to your account, click the Upgrade button there (or click the Upgrade button on the 3DCoat 2021 Individual Permanent banner on the Buy page).   

 

In this case, if you are an individual looking to obtain a 3DCoat 2021 Individual permanent license, click the Upgrade button and first choose Individual, then choose between the two possible solutions we have for you:

 

ONE-TIME PAYMENT UPGRADE > You can make a one-time-payment upgrade from 3DCoat V4 (V3, V2) to 3DCoat 2021 at the price which is shown in the first column of the window. Pay once and get a permanent 3DCoat 2021 Individual license that you can use as long as you wish. With the purchase, you get 12 months of free program updates. Following those 12 months, you can buy the upgrade to the latest version according to the LICENSE UPGRADES POLICY FOR 3DCOAT AND 3DCOATTEXTURA in the menu on the left.

 

RENT-TO-OWN UPGRADE > You can choose this option in the second column of the window. This option is called the Rent-to-Own plan and is designed for individuals, who are looking to own a permanent 3DCoat license, but prefer to use the program now and to pay for it in installments, as opposed to one upfront payment. Pay for your license in 3 (for 3DCoat V4 Professional license) and 7 (for 3DCoat V4 Amateur license) continuous monthly installments to own a permanent license. All payments are based on the monthly subscription model with 3 or 7 payments in total. After each payment, you receive two months of rent on 3DCoat 2021 Individual. 

 

You may cancel your subscription at any time, but in this case, you lose the possibility to make the upgrade and obtain a permanent 3DCoat 2021 license. 

 

RENT-TO-OWN UPGRADE from 3DCoat V4 Professional > Let’s consider a case for the Rent-to-Own upgrade from 3DCoat V4 Professional license to 3DCoat 2021 Individual.

 

Pay for your license in 3 continuous monthly installments 39.7 Euros each to own a permanent license. All payments are based on the monthly subscription model with 3 payments in total. After each payment, you receive two months of rent on 3DCoat 2021. 

 

If you cancel your Rent-to-Own plan after N (N means from 1 to 2) payments, you receive N months of 3DCoat 2021 rent left following the month of the last payment and lose a chance to obtain a 3DCoat 2021 permanent license. This means that you simply bought the rent of 3Dcoat 2021 for 2*N months. 

If you have completed your Rent-to-Own plan and have successfully made 3 monthly payments, you will automatically receive a permanent license with the concluding 3rd payment and the rest of your rent will be disabled. With the final 3rd payment you will be given a permanent license instead, with the ownership assigned to your account accordingly, so you can continue using it as long as you wish. You will also receive a confirmation email with the licensing info that you can apply to the program and continue using it on a permanent basis. The rest of your 3DCoat 2021 rent (2 months) will be disabled as you will have received a permanent 3DCoat 2021 license instead with 12 months of Free Updates included, starting from the date of the final 3rd payment. Following those 12 months, you can buy the upgrade to the latest version according to the LICENSE UPGRADES POLICY FOR 3DCOAT AND 3DCOATTEXTURA in the menu on the left.

 

NOTE: With the Rent-to-Own plan, you lose nothing even if you cancel your subscription. If you cancel the plan, this means you simply bought the rent for the appropriate number of months. If you successfully completed the program and made 3 payments without breaks you received not only 2 months of rent during the Rent-to-Own plan, but a permanent license of the program as well. This means that you actually bought the 2 months of rent plus a discounted permanent license. For instance, the regular price of the one-time payment upgrade from 3DCoat V4 Professional is 89 Euros and the monthly subscription to 3DCoat 2021 is 19.85 Euros. For the whole Rent-to-Own program you pay 3*39.70=119.10 Euros and if we subtract the 2-month rent when you actually can use 3DCoat 2021 we get 79.4 Euros for the 3DCoat permanent license! That is a 9.6 Euros discount in comparison to 89 Euros!

 

RENT-TO-OWN UPGRADE from 3DCoat V4 Amateur > Let’s consider now the case for the Rent-to-Own upgrade from 3DCoat V4 Amateur license to 3DCoat 2021 Individual.

 

Pay for your license in 7 continuous monthly installments of 39.7 Euros each to own a permanent license. All payments are based on the monthly subscription model with 7 payments in total. After each payment, you receive two months of rent on 3DCoat 2021.

 

If you cancel your Rent-to-Own plan after N (N means from 1 to 6) payments, you receive N months of 3DCoat 2021 rent left following the month of the last payment and lose a chance to obtain a 3DCoat 2021 permanent license. This means that you simply bought the rent of 3DCoat 2021 for 2*N months. 

If you have completed your Rent-to-Own plan and have successfully made 7 monthly payments, you will automatically receive the permanent license with the concluding 7th payment and the rest of your rent will be disabled. With the final 7th payment you will be given a permanent license instead, with the ownership assigned to your account accordingly, so you can continue using it as long as you wish. You will also receive a confirmation email with the licensing info that you can apply to the program and continue using it on a permanent basis. The rest of your 3DCoat 2021 rent (6 months) will be disabled as you will receive a permanent 3DCoat 2021 license instead with 12 months of Free Updates included, starting from the date of the final 7th payment. Following those 12 months, you can buy the upgrade to the latest version according to the LICENSE UPGRADES POLICY FOR 3DCOAT AND 3DCOATTEXTURA in the menu on the left.

 

NOTE: With the Rent-to-Own plan you lose nothing even if you cancel your subscription. If you cancel the plan, this means you simply bought the rent for the appropriate number of months. If you successfully completed the program and made 7 payments without breaks, you received not only 6 months of rent during the Rent-to-Own plan but a permanent license of the program as well. This means that you actually bought 6 months of rent plus a discounted permanent license. For instance, the regular price of the one-time payment upgrade from 3DCoat V4 Amateur is 235 Euros and the monthly subscription to 3DCoat 2021 is 19.85 Euros. For the whole Rent-to-Own program you pay 7*39.70=277.9 Euros and if we subtract the 6-month rent when you actually can use 3DCoat 2021 we get 158.8 Euros for the 3DCoat 2021 permanent license! That is a 76.2 Euros discount in comparison to 235 Euros!

 

 

FOR COMPANIES:

 

In this case, if you are  looking to obtain a 3DCoat 2021 Company permanent license, click the Upgrade button and first choose Company, then choose your key and click the checkbox with the:

ONE-TIME PAYMENT UPGRADE > You can make a one-time-payment upgrade from 3DCoat V4 (V3, V2) to 3DCoat 2021 at the price which is shown in the first column of the window. Pay once and get a permanent 3DCoat 2021 Company license that you can use as long as you wish. With the purchase, you get 12 months of free program updates. Following those 12 months, you can buy the upgrade to the latest version according to the LICENSE UPGRADES POLICY FOR 3DCOAT AND 3DCOATTEXTURA in the menu on the left.

volume order discounts for

added to cart
view cart checkout
false
Enter email address of the person you’d like to [temporarily/permanently] transfer the license to.
fill one of the fields
or
Upgrade to version 2021 available for you. If you confirm then your v4 will be deactivated and you will receive email with 2021 license key.
choose option
Select at least one license!
Text with mistake
 
 
false
false
false
Select at least one license!