ОБНОВЛЕНИЕ С 3DCOATTEXTURA ДО 3DCOAT ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

Вы можете сделать апгрейд с 3DCoatTextura до 3DCoat в случае, если у Вас есть постоянная лицензия 3DCoatTextura для физ. лиц. (индивидуальная лицензия)

 

В случае, если вы являетесь физическим лицом, желающим получить постоянную лицензию 3DCoat для физ. лиц, мы предлагаем Вам два варианта:

 

Одноразовое обновление с 3DCoatTextura до 3DCoat по цене, которая является разницей между стандартными ценами на 3DCoat и 3DCoatTextura для физических лиц. Заплатите один раз и получите постоянную лицензию 3DCoat, которую Вы можете использовать столько, сколько пожелаете. При покупке Вы получаете 12 месяцев бесплатных обновлений программы. По истечении этих 12 месяцев вы можете купить обновление до последней версии в соответствии с ПОЛИТИКОЙ ОБНОВЛЕНИЯ ЛИЦЕНЗИЙ 3DCOAT И 3DCOATTEXTURA в меню слева.  

 

Опция Аренда-с-Выкупом (Rent-to-Own) > Эта опция называется план Аренды-с-Выкупом и предназначена для физических лиц, которые хотят иметь постоянную лицензию 3DCoat, но хотят получить рассрочку. Оплатите лицензию с помощью 8 непрерывных ежемесячных взносов, чтобы стать владельцем постоянной лицензии. Все платежи основываются на модели месячной подписки с 8 платежами в общей сложности. После каждого платежа вы получаете два месяца аренды на 3DCoat

 

Вы можете отменить подписку в любое время, но в этом случае вы теряете возможность получить постоянную лицензию 3DCoat. Если Вы отменяете свою программу аренды-с-выкупом после N (N означает от 1 до 7) платежей, Вы получаете N месяцев аренды 3DCoat, оставшихся после месяца последнего платежа, и теряете возможность получить постоянную лицензию 3DCoat. Это означает, что Вы просто приобрели арендную плату за 3DCoat на 2*N месяцев. 

 

Если Вы завершили программу Аренда-с-Выкупом и успешно произвели 8 ежемесячных платежей, вы автоматически получите постоянную лицензию с завершающим 8-м платежом, а оставшаяся часть аренды будет отключена. С финальным 8-м платежом Вы получите на Ваш аккаунт постоянную лицензию с соответствующим правом собственности , чтобы Вы могли продолжать пользоваться ей столько, сколько захотите. Вы также получите письмо-подтверждение по электронной почте с информацией о лицензии, которую вы можете применить в программе и продолжать пользоваться ею на постоянной основе. Остальная часть аренды 3DCoat (7 месяцев) будет отключена, так как вы получите постоянную лицензию на 3DCoat вместо нее с включенным 12-месячным периодом бесплатных обновлений, начиная с даты окончательного 8-го платежа. По истечении этих 12 месяцев вы можете купить обновление до последней версии в соответствии с ПОЛИТИКОЙ ОБНОВЛЕНИЯ ЛИЦЕНЗИЙ 3DCOAT И 3DCOATTEXTURA в меню слева.  

 

ПРИМЕЧАНИЕ: С тарифным планом Rent-to-Own Вы ничего не потеряете, даже если отмените подписку. Если Вы отменяете план Rent-to-Own, то всё равно Вы получаете аренду на соответствующее количество месяцев. Если же Вы успешно завершите программу и совершите 8 платежей без перерывов, Вы получаете не только 7 месяцев аренды в течении вашего Rent-to-Own плана, но и постоянную лицензию на программу. Это означает, что вы фактически покупаете 7 месяцев аренды плюс постоянную лицензию со скидкой. Например, обычная цена 3DCoat составляет 379 евро, ежемесячная подписка - 19,85 евро, обычная цена 3DCoatTextura - 99 евро, обычная цена обновления с 3DCoat до 3DCoatTextura - 280 евро. За всю программу Rent-to-Own вы платите 8*39.70=317.60 евро, а если вычесть 7 месяцев аренды, когда вы фактически можете уже использовать 3DCoat, то мы получим 178.65 евро за постоянную лицензию 3DCoat! Это скидка в 101,35 евро по сравнению с 280 евро!

 

оптовые скидки для

добавлено в корзину
просмотреть корзину оформить
false
Введите адрес эл.почты того, кому вы хотите [временно/постоянно] передать лицензию.
заполните одно из полей
или
Вы можете Обновиться до версии 2021 прямо сейчас! Мы добавим в вашу учетную запись новый лицензионный ключ 2021 года. Ваш серийный номер V4 будет активен до 14.07.2022.
выберите вариант
Выберите как минимум одну лицензию!
Текст, требующий исправления
 
 
Если вы нашли ошибку в этом фрагменте, нажмите Ctrl+Enter и сообщите нам о ней. Спасибо!
Апгрейд node-locked to floating доступен для следующих ключей:
false
Выберите как минимум одну лицензию!

Наш сайт использует куки

Также мы используем сервисы Google Analytics и Facebook Pixel для понимания эффективности работы нашей маркетинговой стратегии и каналов продаж.

UPGRADE FROM 3DCOATTEXTURA TO 3DCOAT FOR INDIVIDUALS

 

You can make an upgrade from 3DCoatTextura to 3DCoat only if you have a permanent 3DCoatTextura Individual license.

In this case, if you are an individual looking to obtain a 3DCoat Individual permanent license, choose between two possible solutions we have for you:

 

ONE TIME PAYMENT UPGRADE > You can make a one-time-payment upgrade from 3DCoatTextura to 3DCoat at the price which is a difference between regular prices for 3DCoat and 3DCoatTextura for individuals. Pay once and get a permanent 3DCoat license that you can use as long as you wish. With the purchase, you get 12 months of free program updates. Following those 12 months, you can buy the upgrade to the latest version according to the LICENSE UPGRADES POLICY FOR 3DCOAT AND 3DCOATTEXTURA in the menu on the left.

 

RENT-TO-OWN UPGRADE>This option is called the Rent-to-Own plan and is designed for individuals, who are looking to own a permanent 3DCoat license, but prefer to use the program now and to pay for it in installments, as opposed to one upfront payment. Pay for your license in 8 continuous monthly installments to own a permanent license. All payments are based on the monthly subscription model with 8 payments in total. After each payment, you receive two months of rent on 3DCoat

 

You may cancel your subscription at any time but in this case, you lose the possibility to obtain a permanent 3DCoat license. If you cancel your Rent-to-Own plan after N (N means from 1 to 7) payments you receive N months of 3DCoat rent left following the month of the last payment and lose a chance to obtain a 3DCoat permanent license. This means that you simply bought the rent of 3Dcoat for 2*N months. 

If you have completed your Rent-to-Own plan and have successfully made 8 monthly payments, you will automatically receive the permanent license with the concluding 8th payment and the rest of your rent will be disabled. With the final 8th payment you will be given a permanent license instead, with the ownership assigned to your account accordingly, so you can continue using it as long as you wish. You will also receive a confirmation email with the licensing info that you can apply to the program and continue using it on a permanent basis. The rest of your 3DCoat rent (7 months) will be disabled as you will receive a permanent 3DCoat license instead with 12 months of Free Updates included, starting from the date of the final 8th payment. Following those 12 months, you can buy the upgrade to the latest version according to the LICENSE UPGRADES POLICY FOR 3DCOAT AND 3DCOATTEXTURA in the menu on the left.

 

NOTE: With the Rent-to-Own plan you lose nothing even if you cancel the subscription. If you cancel the plan, this means you just bought the rent for the appropriate number of months. If you successfully completed the program and made 8 payments without breaks you received not only 7 months of rent during the Rent-to-Own plan but the permanent license of the program as well. This means that you actually bought the 7 months of rent plus a discounted permanent license. For instance, 3DCoat regular price is 379 Euros and the monthly subscription is 19.85 Euros, 3DCoatTextura regular price is 99 Euros and the regular upgrade price from 3DCoatTextura to 3DCoat is 280 Euros. For the whole Rent-to-Own program you pay 8*39.70=317.60 Euros and if we subtract 7-month rent when you actually can use 3DCoat we get 178.65 Euros for the 3DCoat permanent license! That is a 101.35 Euros discount in comparison to 280 Euros!

 

volume order discounts on

added to cart
view cart checkout
false
fill one of the fields
or
You can Upgrade to version 2021 now! We will add the new 2021 license key to your account. Your V4 serial will remain active until 14.07.2022.
choose an option
Select at least one license!
Text which needs correction
 
 
If you found a mistake in the text, please select it and press Ctrl+Enter to report it to us!
Upgrade node-locked to floating option available for the following licenses:
Choose the license(s) to upgrade.
Select at least one license!

Our website uses сookies

We also use Google Analytics service and Facebook Pixel technology to know how our marketing strategy and sales channels work